
|
|
 |
|
 |
|
исторические материалы: все, что было до последних десятилетий, кроме военно-исторической тематики
-
Эдуард Н
- Садовод
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 мар 2011 12:14
- Откуда: Белоостров, ДНТ Речное
- x 77
-
Контактная информация:
Сообщение
Эдуард Н » 04 мар 2011 08:22
Я имел ввиду обозначение гл. (прописными). А здесь Гл.
Поэтому и поинтересовался стандартами написания на карте.
Спасибо.
0 x
-
Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 284
Сообщение
Буквоед » 04 мар 2011 22:33
Здесь находился кирпичный завод графов Левашовых.
-
Вложения
-

0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9603
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 717
-
Контактная информация:
Сообщение
Aqua$erg » 04 мар 2011 22:57
Ну тогда, все-таки, вероятнее всего "Гл." - это, действительно, глиняные карьеры. На фрагменте Буквоеда они как раз чуть виднеются на нижнем обрезе карты
0 x
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 05 мар 2011 03:42
Согласно общепринятым сокращениям, "Гл." - главный, а глина - "глин.".
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 09 мар 2011 20:07
Три фото для вашего внимания. Вокзал Раяйоки. Похожа на все известные фотографии, но другая. Снимок 20-х годов. И почему они снимали с одного ракурса?
Еще одна фотография пограничного моста в Белоострове. Такая же есть на "Терийоках", но эта более качественная.
И фото моста с более удаленной точки. До моста метров, наверное, триста. СССР с правой стороны...
-
Вложения
-

-

-

0 x
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 10 мар 2011 08:55
LYNX писал(а):И почему они снимали с одного ракурса?
Так иначе он в кадр не попадал..
На последнем снимке на русской стороне столбы от колючки (?) все полегли, но растительность прибрежная вырублена.
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 10 мар 2011 17:22
Osbourne писал(а):
На последнем снимке на русской стороне столбы от колючки (?) все полегли, но растительность прибрежная вырублена.
А в крестьянском доме сидели с пулеметом и биноклем наблюдатели погранвойск НКВД
А по поводу ракурса я имел в виду, что все фото с правого угла здания. С левого что-то я не припомню
0 x
-
Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9603
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 717
-
Контактная информация:
Сообщение
Aqua$erg » 10 мар 2011 21:25
LYNX, если не секрет - откуда фотки? Копирайтов не вижу, вроде 
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 11 мар 2011 13:27
С какого-то финского сайта, уже не помню. Так что можно закопирайтить Белоостровом срочно. Еще имеется финская карта нигде не экспонированная. Район от Ино до Озерков, сейчас положу в Карты
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 11 мар 2011 13:43
Могу Хозяину переслать исходники фоток (около 1Мб каждая)
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 12 мар 2011 00:24
А ведь и такой фотографии вокзала у нас не было
-
Вложения
-

0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 12 мар 2011 00:29
И еще до кучи. Кое-что было, но тут явно улучшенные варианты
-
Вложения
-

- Фотография похожа на предыдущую (была раньше), но снята не зимой. Похоже, у финнов в этом месте была укрепленная точка прямо на рельсах (если они к тому времени остались), с нее и снимали
-

-

-

0 x
-
Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 284
Сообщение
Буквоед » 12 мар 2011 00:33
Какого года первые три фотки?
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 12 мар 2011 02:37
LYNX писал(а):С какого-то финского сайта, уже не помню. Так что можно закопирайтить Белоостровом срочно.
Вот откуда ноги растут: http://www.flickr.com/photos/sameli/set ... 9478486914. Оригиналы там ещё немного покачественней. Автор галереи не возражает против некоммерческого использования фотографий: "Laitoin tämän setin kuvat vapaaseen (epäkaupalliseen) käyttöön."Буквоед писал(а):Какого года первые три фотки?
Там пишут, что 1920-х.
И отсюда тоже растут ноги: http://fi.wikipedia.org/wiki/Rajajoki
0 x
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 28 апр 2011 19:35
2 Буквоед
Тогда еще одно фото вокзала. В продолжение из темы "вокзал Раяйоки". Время съемки 1942-44 гг. М.б. и 41, если в конце августа можно было загорать
-
Вложения
-

0 x
-
Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 284
Сообщение
Буквоед » 28 апр 2011 20:12
Так и надо бы её в тему про вокзал 
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
LYNX
- Знаток
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 00:24
- Откуда: 40 км
- x 256
Сообщение
LYNX » 28 апр 2011 22:05
А в этой теме почему-то большее количество фотографий получилось. Поэтому и сюда
0 x
-
Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 284
Сообщение
Буквоед » 13 апр 2012 00:16
"Увёл" с популярного ресурса открыточку 
-
Вложения
-

0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
Олег Ермолаев
- Бывалый
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 фев 2011 01:25
- Откуда: СНТ Белоостровец
- x 21
Сообщение
Олег Ермолаев » 03 июл 2012 11:29
Где то тут писалось, чой то не найти про жд ветку, которая шла на Сестрорецк . Начиналась после моста через Сестру, с финской территории и шла частично по Приморскому шоссе. Я как то задумался почему часть шоссе соединяющее Писочную и Приморку через Н.Б. (забыл как называется) после поселка Белоосрров идет не напрямую, а по хорошей дуге, как будто что то огибает слевой стороны. Несколько лет назад я обследовал тот участок и выяснил, что напрямую там есть дорога, со старым мостом через дренажную канаву, м.б. там и проходила эта ветка. Полюбому надо будет съездить и проверить все еще раз и зафоткать.
0 x
БОМЖ-Бело Островский Местный Житель
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 03 июл 2012 19:01
Бомж писал(а):Где то тут писалось, чой то не найти про жд ветку, которая шла на Сестрорецк.
Уважаемый delazar делал наложение современной карты Белоострова на финскую: http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?t=1044 Там очень хорошо видно, что дуга шоссе и есть бывшая ж. д. И далее, полоса шоссе в сторону Сестрорецка тоже.
0 x
Білоострів це Європа
-
Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7127
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 284
Сообщение
Буквоед » 08 сен 2012 23:54
На териоках выложили несколько фотографий белоостровского ж/д моста 1911 - 1927 гг.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 09 сен 2012 03:06
Исходя из увиденного на этих фотографиях, можно предположить следующую хронологию.
В дореволюционное время мост был "двухполосным". Затем, в 1919-м, (?) наши разрушили опору с нашей правой стороны. Затем мост был восстановлен в виде "однополосного", опять же, по нашей, правой стороне. При этом были переделаны опоры, переложен булыжник на склоне. Одну ферму просто убрали.
0 x
-
краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 8
Сообщение
краевед эксперт » 09 сен 2012 10:46
Osbourne писал(а):Исходя из увиденного на этих фотографиях, можно предположить следующую хронологию.
В дореволюционное время мост был "двухполосным". Затем, в 1919-м, (?) наши разрушили опору с нашей правой стороны. Затем мост был восстановлен в виде "однополосного", опять же, по нашей, правой стороне. При этом были переделаны опоры, переложен булыжник на склоне. Одну ферму просто убрали.
В конце 1920г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью (если смотреть с русской стороны). Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922г.г. К сожалению, точной даты указать не могу, т.к. не нашел в наших архивах информации по заключительной части строительства финнами этого моста. Предполагаю, что в финских архивах они есть.
0 x
краевед эксперт
-
Osbourne
- Знаток
- Сообщения: 6387
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
- Откуда: ЛУАТ
- x 937
Сообщение
Osbourne » 10 сен 2012 03:53
краевед эксперт писал(а):В конце 1920 г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью.
Проиллюстрирую фотографией с "Териок" (ниже).
краевед эксперт писал(а):Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922 г. г.
А такая фотография уже была, и в лучшем, чем на "Териоках" качестве: http://beloostrov.ru/forum/files/304406 ... _o_896.jpg
Теперь становится понятным, откуда взялся изгиб путей на некоторых фото, который обсуждался, например, в теме про вокзал - финны положили ферму справа, если смотреть на Выборг, а наши соединили этот путь с нашим правым в сторону Питера.
-
Вложения
-

0 x
-
краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 8
Сообщение
краевед эксперт » 12 сен 2012 13:05
Osbourne писал(а):
Теперь становится понятным, откуда взялся изгиб путей на некоторых фото
По петербургскому ТВ год-два назад показывали кадры переезда поезда с российской стороны через пограничный мост Белоострова. Хорошо были видны парадные ворота со звездой.
Как бы эти кадры найти для размещения на сайте?
0 x
краевед эксперт

|
|
 |
|
 |
|
|
|