История железнодорожной станции Белоостров
-
- Садовод
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 03 мар 2011 12:14
- Откуда: Белоостров, ДНТ Речное
- x 77
- Контактная информация:
Я имел ввиду обозначение гл. (прописными). А здесь Гл.
Поэтому и поинтересовался стандартами написания на карте.
Спасибо.
Поэтому и поинтересовался стандартами написания на карте.
Спасибо.
0 x
Аренда миниэкскаватора в Белоострове и окрестностях (Сестрорецк, Солнечное, Зеленогорск)
+7 931 368 89 68.
https://vk.com/miniex47
https://www.instagram.com/nefedoved/
Три фото для вашего внимания. Вокзал Раяйоки. Похожа на все известные фотографии, но другая. Снимок 20-х годов. И почему они снимали с одного ракурса?
Еще одна фотография пограничного моста в Белоострове. Такая же есть на "Терийоках", но эта более качественная.
И фото моста с более удаленной точки. До моста метров, наверное, триста. СССР с правой стороны...
Еще одна фотография пограничного моста в Белоострове. Такая же есть на "Терийоках", но эта более качественная.
И фото моста с более удаленной точки. До моста метров, наверное, триста. СССР с правой стороны...
0 x
Osbourne писал(а):
На последнем снимке на русской стороне столбы от колючки (?) все полегли, но растительность прибрежная вырублена.
А в крестьянском доме сидели с пулеметом и биноклем наблюдатели погранвойск НКВД
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А по поводу ракурса я имел в виду, что все фото с правого угла здания. С левого что-то я не припомню
0 x
Вот откуда ноги растут: http://www.flickr.com/photos/sameli/set ... 9478486914. Оригиналы там ещё немного покачественней. Автор галереи не возражает против некоммерческого использования фотографий: "Laitoin tämän setin kuvat vapaaseen (epäkaupalliseen) käyttöön."LYNX писал(а):С какого-то финского сайта, уже не помню. Так что можно закопирайтить Белоостровом срочно.
Там пишут, что 1920-х.Буквоед писал(а):Какого года первые три фотки?
И отсюда тоже растут ноги: http://fi.wikipedia.org/wiki/Rajajoki
0 x
-
- Бывалый
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 13 фев 2011 01:25
- Откуда: СНТ Белоостровец
- x 21
Где то тут писалось, чой то не найти про жд ветку, которая шла на Сестрорецк . Начиналась после моста через Сестру, с финской территории и шла частично по Приморскому шоссе. Я как то задумался почему часть шоссе соединяющее Писочную и Приморку через Н.Б. (забыл как называется) после поселка Белоосрров идет не напрямую, а по хорошей дуге, как будто что то огибает слевой стороны. Несколько лет назад я обследовал тот участок и выяснил, что напрямую там есть дорога, со старым мостом через дренажную канаву, м.б. там и проходила эта ветка. Полюбому надо будет съездить и проверить все еще раз и зафоткать.
0 x
БОМЖ-Бело Островский Местный Житель
Уважаемый delazar делал наложение современной карты Белоострова на финскую: http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?t=1044 Там очень хорошо видно, что дуга шоссе и есть бывшая ж. д. И далее, полоса шоссе в сторону Сестрорецка тоже.Бомж писал(а):Где то тут писалось, чой то не найти про жд ветку, которая шла на Сестрорецк.
0 x
Білоострів це Європа
Исходя из увиденного на этих фотографиях, можно предположить следующую хронологию.
В дореволюционное время мост был "двухполосным". Затем, в 1919-м, (?) наши разрушили опору с нашей правой стороны. Затем мост был восстановлен в виде "однополосного", опять же, по нашей, правой стороне. При этом были переделаны опоры, переложен булыжник на склоне. Одну ферму просто убрали.
В дореволюционное время мост был "двухполосным". Затем, в 1919-м, (?) наши разрушили опору с нашей правой стороны. Затем мост был восстановлен в виде "однополосного", опять же, по нашей, правой стороне. При этом были переделаны опоры, переложен булыжник на склоне. Одну ферму просто убрали.
0 x
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
В конце 1920г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью (если смотреть с русской стороны). Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922г.г. К сожалению, точной даты указать не могу, т.к. не нашел в наших архивах информации по заключительной части строительства финнами этого моста. Предполагаю, что в финских архивах они есть.Osbourne писал(а):Исходя из увиденного на этих фотографиях, можно предположить следующую хронологию.
В дореволюционное время мост был "двухполосным". Затем, в 1919-м, (?) наши разрушили опору с нашей правой стороны. Затем мост был восстановлен в виде "однополосного", опять же, по нашей, правой стороне. При этом были переделаны опоры, переложен булыжник на склоне. Одну ферму просто убрали.
0 x
краевед эксперт
Проиллюстрирую фотографией с "Териок" (ниже).краевед эксперт писал(а):В конце 1920 г. мост был восстановлен нашими железнодорожниками. Это был левый путь со шпальной клетью.
А такая фотография уже была, и в лучшем, чем на "Териоках" качестве: http://beloostrov.ru/forum/files/304406 ... _o_896.jpgкраевед эксперт писал(а):Потом финны сделали новый мост за наш счет, но по правому пути. Это произошло в 1921-1922 г. г.
Теперь становится понятным, откуда взялся изгиб путей на некоторых фото, который обсуждался, например, в теме про вокзал - финны положили ферму справа, если смотреть на Выборг, а наши соединили этот путь с нашим правым в сторону Питера.
0 x
- краевед эксперт
- Эксперт
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
- Откуда: СПб, пос. Белоостров
- x 6
По петербургскому ТВ год-два назад показывали кадры переезда поезда с российской стороны через пограничный мост Белоострова. Хорошо были видны парадные ворота со звездой.Osbourne писал(а):
Теперь становится понятным, откуда взялся изгиб путей на некоторых фото
Как бы эти кадры найти для размещения на сайте?
0 x
краевед эксперт