|
Хотите переехать?
Идите...
«Когда мне нужно в магазин, я не переезжаю переезд,
а оставляю машину по эту сторону дороги, и потом с продуктами
возвращаюсь назад. Пешком переезд пересекается быстрее,
чем на машине. Да и застрять на нём можно минут на 30,
а то и больше», - делится своим опытом по пересечению
железнодорожных путей житель посёлка Белоостров краевед
Михаил Алексеевич ЛОГУНЦОВ.
Не он один совершает
такие «хитрые» меневры, стараясь сберечь свою машину
и не потерять в ожидании время. Однако, большинство
водителей вынуждены преодолевать полосу препятствий,
устроенную железнодорожниками на переезде в Белоострове
на Александровском шоссе. Странно наблюдать многочисленные
ямы и колдобины, образовавшиеся по всей ширине разномастного
покрытия переезда в пригороде европейского уровня города
- Санкт-Петербурга.
С большой осторожностью,
«на цыпочках», как можно тщательнее оберегая свои машины,
пытаются переползти через пути водители. Минут 15 наблюдала
я эту картину. Из них половину времени переезд был закрыт.
Сначала по громкой связи было объявлено, что проследует
пригородный электропоезд на Зеленогорск, потом проехал
товарный на Санкт-Петербург, завершилось всё движением
маневрового локомотива туда-сюда вдоль переезда, совершаемым
без всякого предупреждения. Лишь немногим машинам удалось
пересечь переезд за то короткое время, на которое по
команде дежурной по переезду распахивался шлагбаум для
пропуска скопившегося на дороге транспорта. Это никак
не повлияло на уменьшение созданной автомобильной пробки
по обе стороны переезда.
Вспоминалась прошедшая
в конце октября коллегия администрации Курортного района,
на которой самым острым обсуждаемым вопросом стала работа
общественного транспорта, железнодорожного в том числе.
Немало нареканий тогда было высказано в адрес филиала
«Октябрьская железная дорога» ОАО «Российские железные
дороги». «До какого времени мы будем оставлять колёса
на ваших переездах? - не скрывал эмоций глава администрации
Курортного района Виктор Кузьмич БОРИСОВ. - Неужели
за год с лишним, что вы работаете на белоостровском
переезде, нельзя было его сделать нормально?» Претензии,
высказанные в отношении переезда в сторону посёлка Песочный
в полной мере относятся и к переезду у станции Белоостров.
Те же кривые-косые плиты, торчащие на значительной высоте
над проезжей частью рельсы, сбитые кое-как доски, вокруг
лужи и грязь.
И снова вспомнились слова
главы района железнодорожникам: «Вы ведёте себя как
государство в государстве». Хочется добавить - и
«по-хозяйски», то есть следуя лишь собственным задачам
и игнорируя интересы других. К примеру, жителей посёлка
Белоостров, вот уже больше года вынужденных на подходе
к зданию вокзала пересекать развернувшуюся здесь на
переходной дорожке стройку.
Железнодорожные вагоны
и вагончики строителей, развалы материалов и строительной
техники, перегораживающие переходный подход к станции,
заставляют людей окольными путями, по грязи пробираться
к платформе и такой же «дорогой» возвращаться в посёлок.
Почему такая серьёзная
стройка не имеет ограждений, как согласуется с нормами
безопасности безобразное состояние железнодорожного
переезда - не риторические вопросы. Ответами на них
стоит заинтересоваться надзорным организациям, дабы
простимулировать надлежащее выполнение технических требований
ответственными лицами. Думается, есть смысл это сделать
до того, как какой-нибудь несчастный случай вынудит
посмотреть на проблему серьёзно.
Нонна ГАРАСЕВА
"Сестрорецкие берега" № 45(175) 22-28 ноября
2008 г.
© BELOOSTROV.RU
|
|