 Народ уже начал роптать, типа - кончай проповедь!
 Народ уже начал роптать, типа - кончай проповедь!Потом всё загудело, загремело, завизжало, закричало и всё поехало по стапелю, жирно намазанному свиным салом
 . Минут через 10 народ стал расходиться. Захотелось чего-нибудь положить в желудок и я подошел к местному чепку, на который мне указал своей рукой дедушка Ленин. И тут мимо проехала кавалькада черных машин штук так в 15. Первым ехал черный мерс и за рулем сидел наш полярный исследователь Чилингаров. Один, без водителя и охраны. Номера московские. Странно, что не на Стреле приехал, а машину гнал из Москвы. Еще Татьяна Голикова как крестная мама где-то за темными стеклами проехала. Ну, и всякое другое начальство. Закусывая пирожком посмотрел информационные стенды завода. Там начиная от создания и до сегодняшних дней. Все директора, вся продукция морская и военно-морская, инфа о днях ВОВ и т.д. На постаменте стоит английский якорь - ровесник завода, создан в 1856 году. Ну, и памятник заводчанам-балтийцам, конечно
  . Минут через 10 народ стал расходиться. Захотелось чего-нибудь положить в желудок и я подошел к местному чепку, на который мне указал своей рукой дедушка Ленин. И тут мимо проехала кавалькада черных машин штук так в 15. Первым ехал черный мерс и за рулем сидел наш полярный исследователь Чилингаров. Один, без водителя и охраны. Номера московские. Странно, что не на Стреле приехал, а машину гнал из Москвы. Еще Татьяна Голикова как крестная мама где-то за темными стеклами проехала. Ну, и всякое другое начальство. Закусывая пирожком посмотрел информационные стенды завода. Там начиная от создания и до сегодняшних дней. Все директора, вся продукция морская и военно-морская, инфа о днях ВОВ и т.д. На постаменте стоит английский якорь - ровесник завода, создан в 1856 году. Ну, и памятник заводчанам-балтийцам, конечно










 
 






