воздушный транспорт для спорта и туризма

болтовня не по теме сайта
Закрыто
qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

воздушный транспорт для спорта и туризма

Сообщение qxev » 04 ноя 2010 19:18

В связи с упрошением правил эксплуатации легкомоторных ЛА,

http://www.izvestia.ru/news/news255478
Цитата:
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября...

...Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
появляется возможность широко использовать воздушный транспорт для спорта, туризма и охоты с рыбалкой... а также организации быстрой медпомощи, спасработ и эвакуации с отдаленных труднодоступных районов (что весьма полезно для репутации охотхозяйств)

в связи с чем
Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------
Изображение

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования.
То есть "аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть
http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs ... re=channel
кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов.

2) способность к "парашютирующей" посадке
http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67 ... re=related

.. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям..

такие разработки имеются
Изображение

http://www.prandtlplane.it/ULM.html
Количество пассажиров: 2
Крейсерская скорость: 200 км / ч
Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Установленная мощность: 80 л.с.
Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м
высокая Безопасность
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.

увеличенный контроль - две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.
Изображение

http://www.architectswanderlust.com/?p=16
Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура.
Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА,
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pd ... re=related

предствалены:
http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k
V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV
летающий аналог
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8w ... r_embedded#
отчасти аналогичен
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho
----------------------------------------------------------------
таким образом, выбрана схема крыла - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности)
-------------------------------------------------------------
Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25
Изображение

тот же принцип у самолетов Брунелли
Изображение


http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm

http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0
и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXf ... re=related
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности)
---------------------------------------------

последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlq ... re=related

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер

В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения:
1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран)
2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная)
прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай
Сунну видео
http://slavideo.stroimsamolet.ru/polet_ ... krylom.php
камертон видео
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8
далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки...
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке)
опыта Фантрайнер УТС ( аналогично)
http://community.livejournal.com/ru_wun ... 42091.html
опыта Edgley EA7 Optica
Изображение

а также учитывая очевидную целесообразность использования разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР
«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),
Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)

Затем - выбор типа силовой установки: РПД

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/

базовой (исходной) конструкцией послужил
http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJI ... re=related

максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8w ... r_embedded#

для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер...

Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..

вот некторое поъяснение от конструктора - по поводу выбора конверсии автоДВС
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!
Далее все уперлись в регистрацию. решения проблемы, -сертификация каждого аппарата, как ЕЭВС, что и делают ВСЕ Российские производители легких аппаратов.
Отказ от авиа моторов и скепсис по этому поводу понятен. Однако почему-то стоят автомоторы в разы дешевле. Да они не сертифицированы для установки на ЛА, и что? Или будете утверждать, что крупные компании не гоняться за отказоустойчивостью своей продукции? Возьмем для примера двигатель шевролет LS серии. Точнее LS376/480. Его ресурса безоговорочно хватит на 300000 км пробега, что составит примерно 2500 часов на самолете. Стоит такой мотор 8тыс$, после авиаконверсии он будет стоить 12 тыс$=2500 часов гарантированной работы. И выдает 480 лысы в пике. Для сравнения двигатель ротакс стоит примерно 14 тыс ЕВРО за 100 лысы. Или лайкоминг 400 лысы стоит новый 145 тыс $. Ломаться они будут одинаково, только шевроле я могу перебрать самостоятельно, ничем не рискуя, а за самостоятельное вскрытие лайкома …..
.
вот на этом самом шевролете и летают данные птички..
http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4
http://www.youtube.com/watch?v=2nbPM23M ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rjBs_j1UUzU&NR=1

вот аппарат, собранный на базе деталей мотороллера и стиральной машины
http://www.youtube.com/watch?v=CTM8rcA7 ... KFJTVXA85E
Думаете, они его в аэродинамических трубах продували?
Однако летает, производится, и продается за 12 тысяч долларов..
0 x

Старый дачник
Садовод
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
Откуда: СНТ "Белоостров"

Сообщение Старый дачник » 06 ноя 2010 21:45

Я очень извиняюсь, а что все это значит? 8O
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 312

Сообщение raevsku » 06 ноя 2010 22:58

Как это что? Теперь можно на дачку СЛЕТАТЬ, а не съездить.Изображение
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Старый дачник
Садовод
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
Откуда: СНТ "Белоостров"

Сообщение Старый дачник » 07 ноя 2010 00:23

Ну это я понял. Только где у нас в СБО аэродром? 8O
И где взять 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )? Причем это же не единственные затраты. Я думаю, что надо еще немало заплатить за обучение, потом за топливо, механику, аэродромный сбор, всякие разрешения... :oops:
У меня дача и одной десятой всего этого не стоит! :lol:
0 x

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 587
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 07 ноя 2010 00:30

А Вы представьте, что у Вас дача, к примеру, среди коттеджного поселка на 40-м км... Там все вполне соответствует - и заработки владельцев, и их личное время, и стоимость участка и дома 8)
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 312

Сообщение raevsku » 07 ноя 2010 00:35

Старый дачник, продать квартиру, купить летающую хрень и поселиться на даче. ГЫ!Изображение
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 265

Сообщение Буквоед » 07 ноя 2010 22:52

raevsku писал(а):Старый дачник, продать квартиру, купить летающую хрень и поселиться на даче. ГЫ!
В общем, как в том анекдоте про колхозников, обсуждавших, как распорядиться будущей (!)прибылью:
" ... а я предлагаю на все деньги купить фанеры, сделать аэроплан и - к е...й матери отсюдова!" :diablo:
С днём 7-го ноября :beer: !
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 312

Сообщение raevsku » 07 ноя 2010 22:57

Буквоед писал(а):сделать аэроплан и - к е...й матери отсюдова!
Ага, именно туды... в Старый Белоостров!Изображение
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

Сообщение qxev » 27 дек 2010 19:50

Старый дачник писал(а):Ну это я понял. Только где у нас в СБО аэродром? 8O
И где взять 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )? Причем это же не единственные затраты. Я думаю, что надо еще немало заплатить за обучение, потом за топливо, механику, аэродромный сбор, всякие разрешения... :oops:
У меня дача и одной десятой всего этого не стоит! :lol:
вот-вот.. короче луче и не пытаться..
гниешь себе в навозе, и нефиг дергаться?
Это как я понимаю - центральный "лозунг жизни" руссиян...

Поэтому оная Россия вечно и будет пребывать в технологической (экономической и пр) заднице...

Наверно, комфортно... именно то, шо душа требует?

А вот у других немного не так (хотя им тоже - манна небесная с неба не валится, кагбэ)

http://mysite.mweb.co.za/residents/dwg/
буш бэби
собственный вес 300кг взлетный 600кг
65-100 л.с. Взлет и посадка 100 метрахт взлетно-посадочной полосы неподготовленными.
2 взрослых, плюс багаж, для длительного перелета через всю страну.
* 100 литров до 7 часов полета (без резерва)
В конце дня складывать крылья, в течение 5 минут, и сохранить самолет в гараж у себя дома!
http://www.avcom.co.za/phpBB3/viewtopic ... 75&t=46321 форум ББ
Изображение
http://www.azimut270.ch/ азимут кругосветка

http://www.birdyaviation.com/ турки авиасафари

http://www.ulmflyingsafari.com/index.htm флаинг сафари
Изображение
http://www.grandsudevasion.com/

Изображение
http://www.cyprusmicrolights.com/ ультралайт лодка

http://www.emuvideo.com/videos.php?page=trike20090905 видео полетов ультралайтов (банк)


http://earthchallenge.be/node/5 экологический перелет французской команды

http://gyroxgoesglobal.blogspot.com/ в кругосветку на автожире
http://www.gyroxgoesglobal.com/

http://www.solar-flight.com/europetour/
через Альпы в самолете на солнечных батареях

Изображение
http://www.bobessellairshows.com/Index.html амер возд акроб

http://www.adventureescapades.co.za/adv ... Mpumalanga южная африка - превращается во «всемирный аэроклуб»

может, потому у них и есть "где взть 50К", шо не догадываются о бесполезности усилий...
0 x

qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

Сообщение qxev » 06 янв 2011 20:07

несколько пояснений..

1) Почему Феникс более устойчив и менее требователен по развесовке (то есть - багаж и пассажиров можно размещать как угодно, центровка не критична.. а это важнейшее качество для "массового ЛА"

крыло Феникса (ромб-крыло.. или короб-крыло)

сочетает примущества схемы "тандем крыла", (используемого Рутаном в самолете тактический транспорт для коротких ВПП)

Изображение
и схемы "замкнутое крыло" типа камертон, арбалет, кранфилд (меньшая чуствительность к порывам ветра)
к вопросу - устойчивости
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . Цель проекта заключалась в демонстрации новых технологий, с тем чтобы новый транспортный самолет работать с коротких аэродромов. В основе этой технологии был мотив использования 8 закрылков Фаулера, Конструкция оказалась достаточно успешной.

http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing

Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА
Изображение

на фотографии отчетливо видно, что переднее крыло тандема расположено значительно ниже второго
Несущие поверхности "безопасного ЛА" похожим образом разнесены по горизонтали, а вертикальное совмещение имеют лишь в точках "сопряжения"
таким образом - есть все основания предполагать повышенную устойчивость и облегчение проблем балансировки (критически важные параметры для "легкоуправляемого" аппарата)

2) почему Феникс не получится - грохнуть на посадке..

у него нижняя "плоскость-корпус" выполнена по принципе "несущий корпус Брунелли"
http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

Изображение
и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект - гарантируется плавный контакт с поверхностью

3) почему примененное на Фениксе шасси на ВП подойдет и для самолета ( если не убеждает пример Ховервинга)
потому что самолет с аналогичным по принципу и размерам ШВП реально летал, уже давным-давно.. и выполнял взлеты и посадки без проблем-с..

Изображение

Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки самолёта с шасси на воздушной подушке "Демонстратор" на лёд и преодоление полыньи.
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.
http://aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc
0 x

Старый дачник
Садовод
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
Откуда: СНТ "Белоостров"

Сообщение Старый дачник » 06 янв 2011 20:19

qxev писал(а):
гниешь себе в навозе, и нефиг дергаться?
Это как я понимаю - центральный "лозунг жизни" руссиян...
Поэтому оная Россия вечно и будет пребывать в технологической (экономической и пр) заднице...
Наверно, комфортно... именно то, шо душа требует?
...
Вам разговаривать надо в кабаке в таком тоне, а не тут. Но за такие слова в кабаке можно и в ухо получить. Если вы ищете спонсоров для своих прожектов, то это тоже надо с умом делать.
0 x

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 587
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 07 янв 2011 00:24

Да честно говоря, и я сам не совсем понимаю подобные посты... Вроде бы, и где-то по тематике, но по ощущениям - на 90% - спам, хотя и не рекламирующий конкретную компанию. Вот и не удаляю. Непонятка с пользой в 10% 8O
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 312

Сообщение raevsku » 07 янв 2011 00:34

Aqua$erg
Непонятно другое, зачем здесь нужен флейм, который процитировал Старый дачник?
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 587
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 07 янв 2011 00:38

raevsku, да все логично: Старый дачник вполне обоснованно указал скрытому спамеру qxev'у на соблюдение хотя бы этических норм при распространиении спамерских идей 8) А то, что мы оба пропустили это дерьмо (касаемо неадекватных высказываний в адрес наших сограждан) уже давно - наша вина, но предлагаю оставить её навиду у всех, не удаляя.

И пусть qxev попробует опровергнуть утверждение, что его 3 сообщения в одной ветке, им же созданной - не спам :twisted:
0 x

qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

Сообщение qxev » 12 янв 2011 14:59

коммерческая реклама - когда предлагается ГОТОВЫЙ продукт...
а когда обсуждаются вопросы создания НОВОЙ техники - это отнюдь не равнозначно впариванию моющего пылесоса... это именно - подборка "информации к размышлению", в 99,9 % объема и смысла ТЕМЫ
"появляется возможность широко использовать воздушный транспорт для спорта, туризма и охоты с рыбалкой... а также организации быстрой медпомощи, спасработ и эвакуации с отдаленных труднодоступных районов (что весьма полезно для репутации охотхозяйств)"
------------------
Почему не автожир?
1) не для наших расстояний автожир... (скорость меньше, чем у самолета с тем же движком)
вот - автожиры...
можно оценить ихнюю резвость сравнительно ироплана..
http://www.youtube.com/watch?v=dxUUtL_u ... re=channel

Для подтверждения тезиса, что авиация далеко еще НЕ остановилась в своем развитии..
можно посмотреть как летает тюменская машинка
http://www.tumenecotrans.ru/download.html

манта
http://rutube.ru/tracks/1815677.html?v= ... 42fa47c84c

Изображение

FanWing короткого взлета и посадки
http://venture-biz.ru/tekhnologii-innov ... at-fanwing
http://www.youtube.com/watch?v=asJqvrikQSA


Изображение
Калифорнийский изобретатель Аттила Мелкати (Attila Melkuti) построил новый вариант летающего автомобиля. Его гибрид самолёта и вертолёта непохож на многочисленные конструкции предшественников. Аппарат готов к лётным испытаниям.

AMV-211 — это двухместный аппарат. В движение его приводит единственный винт, помещённый в кольце под корпусом машины. Диаметр винта 2,39 метра (пять лезвий из кевлара).
Сам винт установлен неподвижно. Автор проекта утверждает, что это — важное отличие его машины от аналогов и большое преимущество в надёжности конструкции.
Под винтом расположена система жалюзи, которые отклоняют поток воздуха в стороны, изменяя расстояние между центром тяжести машины и точкой приложения тяги.
Это позволяет управлять наклоном корпуса аппарата. При взлёте винт расположен горизонтально, но вскоре после подъёма корпус наклоняется вперёд на 26 градусов.
Так часть мощности винта используется для создания горизонтальной тяги, а крылья машины устанавливаются под нужным углом к набегающему потоку.
Да, у аппарата есть самолётные крылья, которые участвуют в создании подъёмной силы на крейсерском режиме и помогают экономить топливо, по сравнению с теми схемами летающих авто, где машину держит в воздухе один лишь винт (или несколько винтов).
Крылья помогут спланировать вниз при отказе двигателя. А главное, как мы уже сказали, они установлены под заметным углом к винту. Это новое решение в таких аппаратах.
Вместо того, чтобы мучиться с отклонением тяги, автор проекта наклоняет всю машину.
Двигатель AMV-211 развивает 450 лошадиных сил. Это переделанный роторный двигатель с турбонаддувом от спортивного автомобиля Mazda.
Длина аэрокара Мелкати составляет 6 метров, таков же и размах крыльев. Вес пустого аппарата — 572 килограмма.
Расчётные высота полёта и максимальная дальность составляют 7,5 километров и 1850 километров соответственно. А максимальная скорость обещана на уровне 280 километров в час.
.

Изображение
Изобретатель "летающих такси, Майкл Роберт Дакр , погиб в ходе неудачного испытания Jetpod прототип который разбился во время испытательного полета на взлетно-посадочной полосы Tekah , Тайпин . Дакр , 53, был управляющим директором британской основе Avcen Ltd 's .
В августе 2009 года 53-летний мистер Дакр решил испытать первый экземпляр авиатакси в небе над Малайзией. Взлетев (с третьего раза!) и достигнув высоты 200 с небольшим метров, самолетик потерял управление и упал на взлетно-посадочную полосу. Малайская полиция извлекла из летающего такси горящее тело английского конструктора.

Jetpod является небольшой самолет Twin -струя оснащены VQSTOL ( очень короткого взлета и посадки ) технологии - требуется только 125 ( 410ft ) на взлет и 300 м ( 985ft ) на посадку - и расчитан для снижения шума до до 50 процентов.
.
аналогичная российская разработка
http://rutube.ru/tracks/2005521.html?v=...c9342d4c44
называется ЛАРК-4..
http://rusaeromobile.narod.ru/
Дальность полёта с пилотом и тремя пассажирами 1.510 км, с пилотом и одним пассажиром 3.400 км. Диапазон скоростей полёта от 43 до 750 км/час (рекордная минимальная скорость и рекордная максимальная скорость для такого класса аппаратов). Максимальная скороподъёмность 24 м/сек. Максимальная высота полёта около 12.000 м. Сверхмалая скорость взлёта и приземления около 43 км/час. Взлёт и приземление на компактной грунтовой площадке длиной 27 30 м. Хранение в стандартном 40-футовом морском контейнере и взлёт из него. Хранение в обычном автомобильном гараже (7 х 2,3 х 2,3 м). Тройное дублирование двигателя. Полёт на одном или двух вспомогательных двигателях (при повреждении маршевого двигателя) со скоростями до 250 и 180 км/час. Расход дизельного топлива 10,9 кг на 100 км полёта. Подстраховка действий пилота с помощью бортового управляющего компьютера. Переход на автоматический полёт и приземление в критических ситуациях. Режим автоматического полёта на минимальной высоте и дистанционного анализа земной поверхности на предмет выбора площадки приземления (в том числе, в темноте). Движение в автомобильном режиме по шоссе, с приводом колёс от любого из 2-х вспомогательных двигателей, со скоростью до 65 км в час. Размах крыльев 5,85 м. Длина аппарата 6,85 м. Высота аппарата 2,24 м. Вес пустого аппарата 385 кг. Максимальный взлётный вес 985 кг (превышает вес пустого аппарата в 2,6 раза). Двигатель - ТВД-400 (турбовальный, мощностью 560 лошадиных сил). Уровень шума двигателя, интегрированного в конструкцию планера, соответствует уровню шума среднего грузовика.
Изображение
http://rutube.ru/tracks/1873123.html?v=...1b0e06fc11
тоже еще очень - очень нескоро появится в воздухе
потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...

Поэтому в конструкцию «ромб-экранолета» заложены только провереные и достаточно отработаные принципы, узлы и моторы
boot_56 писал(а):
МВГ писал(а):Как быть с обледенением
Натирать салом :mrgreen: До этого не дойдёт - красивая идея слишком долго ходит в девках, рациональное зерно, если оно имеется будет жить в чем-то принципиально новом. Вообще вертолётный сегмент в мире растёт быстрее гидросамолётного. Если воздушную подушку вместо шасси сравнить с ВПП покрытой льдом при боковом ветре, то где будет больше экстрима?
1) у нас как бы самое распространенное (естественное) ВПП - это водная поверхность.. верно?
2) на нее можно посадить аппарат типа Ховервинг (или его модификацию Феникс) в любую погоду окромя бури... и для этого не потребуется быть суперАсом, что характерно...
3) вертолеты, по определению не могут претендовать на роль "массового ЛА"...
мощная СУ, сложная трансмиссия, низкая скорость, большой расход топлива, малый радиус.. и главное - высокий профессионализм пилота... исключают геликоптер из числа кандидатов на роль "домашнего ЛА"

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..
Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...
В результате получаются проекты типа ЛАРК-4
ЭКИП
Изображение
http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml
Аэровахтовка
многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.
http://www.inno.ru/project/33381/

Эти проекты возможно реализовать? Не исключено, что - ДА...

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"
(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"
применительно к Фениксу

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?
нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?
нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)
Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?
он разбивается о землю\воду...
что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)
он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?
Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

Только при таком подходе - можно рассчитывать на успех.
0 x

qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

Сообщение qxev » 12 янв 2011 15:07

Старый дачник писал(а):
qxev писал(а):
гниешь себе в навозе, и нефиг дергаться?
Это как я понимаю - центральный "лозунг жизни" руссиян...
Поэтому оная Россия вечно и будет пребывать в технологической (экономической и пр) заднице...
Наверно, комфортно... именно то, шо душа требует?
...
Вам разговаривать надо в кабаке в таком тоне, а не тут. Но за такие слова в кабаке можно и в ухо получить. Если вы ищете спонсоров для своих прожектов, то это тоже надо с умом делать.
1) не надо путать "поиск спонсоров" с размещением ХАЛЯВНОЙ наводки на возможность создания ВНЕконкурентного продукта ...
(типа намек на наличие золотой жилы - под ногами)
стоимость ЛА аналогичного Фениксу - класса начинается с 200К... если кто не всосал экономический смысл
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
миг СШВП
• Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг);
• Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг);
цена самолета 270-300 тыс. долл. США.
2) если эта золотая жила - нафик не нужна... то "в ухо" должны получать "кабацкие слушатели" (за недомыслие, приводящие к техническому застою страны)
3) а как надо? нашел техническое решение перспективной машины... забился в уголок, и - молчи в тряпочку? шобы чего не вышло...

В бытовой ассоциации - сцена выглядит следующим образом:

- А не хотите ли, господа.. перейти на диету из черной икры и шампанского?

да мы тебе щас бошку раскроим... попрошайка несчатный.. изыди! и цыц!

-----------------
свидетельство глубин ума?
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 265

Сообщение Буквоед » 12 янв 2011 15:42

2 Хозяин
А нельзя ли унять эту белиберду ?:diablo:
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

qxev
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 ноя 2010 18:45

Сообщение qxev » 12 янв 2011 15:51

Буквоед писал(а):2 Хозяин
А нельзя ли унять эту белиберду ?:diablo:
конешно можно!!!
вот и эту белиберду - в свое время "уняли"


Изображение
Два мотора «Рено» по 220 л. с. были расположены в носу и сзади фюзеляжа по схеме «тяни-толкай», хвост был заменен двубалочной схемой («рама»). Самолет выполнен очень чисто аэродинамически, площадь крыла — всего 9,0 кв. метров. В результате было достигнуто исключительно низкое сопротивление, такое же как у одноместного истребителя САМ-12 с таким же двигателем в 220 л. с., но одним. Вооружен четырьмя пулемётами «УльтраШКАС» имевшими скорострельность 50 выстр./сек каждый (самый скоростной из когда-либо выпускавшихся серийно одноствольных пулеметов), общая огневая производительность — 200 пуль в секунду, каждая весом ~9,6 г. Максимальная скорость у земли замерялась только с выпущенной носовой стойкой шасси и составила от 520 до 560 км/ч [1]. Мотор высотный, расчетная скорость на высоте ок. 5 км — 700 км/ч. На испытаниях в аэродинамической трубе получено 680 км/ч для высоты. Полная масса — 1183 кг. Дальность 850 км.

Проходил заводские испытания весной 1940 г., государственных и прочих не было, потому что заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев «спустил их на тормозах», так как в этом случае его истребители типа Як-1 с максимальной скоростью на 100 км/ч ниже, чем у крохотного САМ-13 выглядели бы не вполне отвечающим условиям времени. По всей видимости, это самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей созданных до 1942 г.

Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А. С. Яковлева описывает в своих мемуарах А. С. Москалев:[1]

«3дравствуйте. Можно?» «Пожалуйста, садитесь!» и сразу же «Вы только на меня не обижайтесь, я здесь ни при чем, Ваш самолет снят с дальнейших испытаний. Таково решение правительства». Беру себя в руки и по возможности спокойно говорю: «Но, Александр Сергеевич, проект этого решения ваш. Вы так докладывали…» «Да, я!» «Но какие на то причины?» Отвечает — «Я думаю, что вы согласитесь с таким решением. Война близка, самолеты нужны хорошо вооруженные. Вы сможете установить на ваш самолет пушки? Нет, не можете, а без пушек современные истребители нам не нужны». Согласен, отвечаю, на этот самолет трудно было установить и четыре пулемета, но закончить испытания в воздухе нужно же. Схема-то САМ-13 оказалась очень интересной. Вам же докладывали о его ЛТХ. Ведь схему нужно до конца проверить, а может быть истребитель и годится как боевой. По скорости он, пожалуй, побьет многие современные истребители, да и стоимость его небольшая… В конце концов такую схему можно использовать с более мощными моторами и т. д. «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами». Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и все. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»
в 39 году могли получить дешевый массовый истребитель со скоростью на 100км больше чем у мессера.. к 41 их можно было нклепать тысячи.. и никакая ВОВ в принципе была б невозможна.. и цена - приемлемая.. около 28 млн в братские могилки легли, всего лишь..

"унимайте" и дальше... и будет вам счастье.. угу
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 312

Сообщение raevsku » 12 янв 2011 15:58

Буквоед писал(а):А нельзя ли унять эту белиберду?
Легко! Тема закрыта, до рассмотрения администратором сайта. Пусть посмотрит. А я не думая уже давно удалил бы эту шнягу полностью, тупо выдранную с тырнета. С сопутствующим баном qxev.
Последний раз редактировалось raevsku 12 янв 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9284
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 587
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 12 янв 2011 20:29

Хозяин взглянул на всё это /.../ и решил оставить как есть.
0 x

Закрыто