Страница 1 из 9

"Аллегро"

Добавлено: 11 сен 2010 19:43
Мария
Сегодня на ж/д станции Белостров видела на одном из путей "Аллегро".Стоял,отдыхал...

Добавлено: 11 сен 2010 22:05
Буквоед
Мария писал(а):Сегодня на ж/д станции Белостров видела на одном из путей "Аллегро".Стоял,отдыхал...
Вчера ~ в 17 ч. постояли из-за него на переезде в Каннельярви :D

Добавлено: 12 сен 2010 01:37
Osbourne
Тестируют..

Добавлено: 12 сен 2010 19:05
Aqua$erg
Впечатляет... Почти "Сапсан" :D

Добавлено: 12 сен 2010 19:40
Osbourne
Aqua$erg писал(а):Почти "Сапсан"
Вот именно, что "почти".. Сапсан покрасивше будет.

Добавлено: 12 сен 2010 19:49
Aqua$erg
Osbourne писал(а):Сапсан покрасивше будет
Но у "Аллегро" не только внешность, но и цена на билеты вроде бы, должна быть ниже, чем у Сапсана... Или нет?

Добавлено: 13 сен 2010 01:38
Osbourne
Беглый Яндекс говорит, что Аллегро от 3200, а Сапсан - от 1800.. Но я думаю, цены на Аллегро ещё не определены.

Добавлено: 13 сен 2010 09:18
Doman
http://www.poezd-allegro-train.ru/
Получается, что билеты в Хельсинки сильно подорожают, сейчас это 60 евро :cry: Очень жаль. Хорошо было на сибелиусах...

Добавлено: 13 сен 2010 19:47
Aqua$erg
Ну, кстати, к разговору о снятии "Сибелиуса" и "Репина" (цитата с сайта поезда):
Планируется, что в 2011 году нынешние поезда "Сибелиус" и "Репин" будут полностью сняты с эксплуатации, а скоростные "Аллегро" будет ходить уже три раза в день.

Так что ещё несколько месяцев, вероятно, можно будет покататься в финку по старой цене и на старых поездах

Добавлено: 16 ноя 2010 23:36
Юрьёнпойка
По-моему, 12 декабря обещают запустить?

Добавлено: 17 ноя 2010 05:35
Osbourne

Добавлено: 17 ноя 2010 22:09
Старый дачник
Сам Финбан, подземный переход и дома рядом с ним сейчас спешно косметически приводят в порядок. Готовят большую платную парковку на месте Мастерового. Правда все делают, как всегда, плохо. Весной увидим, как все начнет разваливаться. Но ожидают приезд Путина на открытие линии. Билеты уже давно продаются на Аллегро. Цена очень высокая. И на обычные поезда было дорого, а теперь еще дороже. Во 2 классе 84 евро. В 1 классе (кофе, газетка, поговорить...) 134 евро. Но быстро, гарантированно без пограничных проблем с ожиданием. 3,5 час и от Финбана в Хельсинки. Пять остановок в пути в Финляндии и одна в Выборге.
http://www.poezd-allegro-train.ru/raspi ... d_allegro/

Добавлено: 17 ноя 2010 22:30
Буквоед
Старый дачник писал(а):Цена очень высокая. И на обычные поезда было дорого, а теперь еще дороже. Во 2 классе 84 евро. В 1 классе (кофе, газетка, поговорить...) 134 евро.
Некоторые лица могут рассчитывать на скидку в 22% :D

Добавлено: 17 ноя 2010 22:38
Старый дачник
Буквоед писал(а):Некоторые лица могут рассчитывать на скидку в 22% :D
А поточнее? Зачем темнить, если есть, что сказать интересного и м.б. важного для других?

Добавлено: 17 ноя 2010 23:07
Буквоед
Старый дачник писал(а):А поточнее? Зачем темнить, если есть, что сказать интересного и м.б. важного для других?
Пожалуйста, читайте :D

Добавлено: 17 ноя 2010 23:11
Старый дачник
Ну, не 22%. а 19%. Да и вообще сомнительная выгода. Не буду распространяться больше об этом... И потом, это в Финляндии для "сеньоров" (кому за 60) положены скидки. У нас я о таком пока не слышал. На сайте РЖД про это не сказано.

Добавлено: 17 ноя 2010 23:39
Юрьёнпойка
Читаю и не включаюсь. Что значит, "сжиженной стоимости". Потом почитал внимательнее. :x

JK. А вообще, это большое свинство, что с финской стороны поезд делает аж пять остановок, а с нашей только одну. В Териоках она не помешала бы.

Добавлено: 17 ноя 2010 23:44
raevsku
Этот проект вреден со всех точек зрения и принесет еще немало бед... Вне зависимости от того, делать остановку в Зеленогорске, или нет.

Добавлено: 17 ноя 2010 23:51
Юрьёнпойка
Надо отметить, что с "Сапсаном" РЖД вынуждено было пойти на компромиссы. И добавить остановки на промежуточных рейсах.
Я не согласен, что проект только вреден. Одна (но главная беда) - отсутствие инфраструктуры. Речь и о переходах, и о запасных путях, и о автовиадуках.

Добавлено: 18 ноя 2010 00:09
raevsku
Не только отсутствие прилегающей инфраструктуры, хотя это - главное. Для пуска подобного поезда недостаточно просто реконструировать ж/д путь.
Плюс к этому - прореживание расписания пригородных поездов на Выбогском направлении, перевод грузового движения на Приозерское направление со строительством ветки на Каменногорск. Как следствие - уничтожение леса и природы Карельского перешейка и отмена части пригородных поездов на Приозерск.
Это первое, что приходит в голову.

Добавлено: 18 ноя 2010 00:16
Старый дачник
raevsku писал(а): Это первое, что приходит в голову.
Я не защитник РЖД, но они заявляли, что отмены электричек из-за Аллегро не будет. Поживем - увидим.

Добавлено: 18 ноя 2010 00:20
Юрьёнпойка
Я потому и написал про инфраструктуру.
Не надо много ума, чтобы рассчитать в каком месте электричка постоит четверть часа, пропуская "Аллегро". Лишь бы это была запланированная остановка.
Я помню, в Любани пропускали "Сапсан" вперёд. Машинист предупредил, сколько стоим, ничего, все пережили.
Дефектоскоп приходится гонять... Так ведь это всё тот вопрос и/стр-ры
Соединительная ветка между Выборгским и Кексгольмским направлениями была запланирована ещё при финнах. От неё отказались сугубо по военным соображениям.
Очень выручил бы третий путь. Так ведь влом нашей РЖД, они же удавятся.
Интересно было бы узнать мнение жителей Рийхимяк. Наверное, многие тоже не в восторге. :roll:

Добавлено: 18 ноя 2010 16:44
Yuri
raevsku писал(а):Плюс к этому - прореживание расписания пригородных поездов на Выбогском направлении, ...Это первое, что приходит в голову.
Второе и третье тоже приходит в голову.Переезд в Белоострове и раньше закрывали еще до отправления Сибелиуса и Репина от вокзала, а что будет теперь - нетрудно догадаться. А так как грузовые поезда так и не перенесли, то теперь они будут идти друг за другом. Перед ними тоже закрывают шлагбаум, когда они еще в Зеленогорске. Вообще не перехать будет железную дорогу. А если, как мне, надо ее 2 раза пересечь (еще и в Каменке), то придется менять маршрут.
Между прочим, на Аллегро нельзя купить билет для проезда между станциями, не пересекая границы. Хотя при таких ценах на билеты это для нас не актуально. :D
они заявляли, что отмены электричек из-за Аллегро не будет
Их и так фактически в это время не было, несмотря на наличие в расписании.
Очень бы выручил третий путь...
Конечно, влом - это помешает полностью убрать пригородные электрички. Только и слышны их циничные разговоры о том, что граждане предпочитают электричкам маршрутки.

Добавлено: 25 ноя 2010 23:36
краевед эксперт
В газете Вести Курортного р-на №22, ноябрь 2010г. сказано, что Allegro поедет с 12 декабря 2010г..

аллегро

Добавлено: 02 дек 2010 16:22
краевед эксперт
Сегодня разговаривал с финским представителем ж/д, обследующим дырки в металлическом заборе, расположенного с двух сторон ж/д от Петербурга до Хельсинки.
По словам последнего "Аллегро" пойдет регулярно по расписанию с 13 декабря 2010г. Понятное дело, что дырки скоро будут заделаны. Надолго ли? Ведь жителям ДСК Дюны, чтобы перебраться через ж/д к ближайшей остановки автобуса маршрута №314 (Белоостров- Сестрорецк) придется обходить забор, а это около одного км.
Для истории Белоострова решил сделать снимок.
Будут ли применяться меры ответственности к нарушителям и какие?