"Аллегро"

фото и рассказы о прогулках по Белоострову и его окрестностям
Старый дачник
Садовод
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
Откуда: СНТ "Белоостров"

Сообщение Старый дачник » 12 дек 2010 17:18

Первый Аллегро прибыл на Финбан. ВВП уже проехал мимо моих окон. В кортеже было машин 20.
Завтра поедут обычные люди.
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 311

Сообщение raevsku » 12 дек 2010 18:06

Юрьёнпойка писал(а):Что, солдатиков и студентиков на расчистку бросят?
Теперь уже не бросишь. Времена СССР давно в прошлом.
Да, думаю, наша РЖД справится своими силами. Снегачами расчистят путь, у усЁ. А стрелочные переводы лопатами, силами дистанций пути.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Yuri
Бывалый
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 24 май 2007 13:02
Откуда: 2-е (Заводское) озеро

Сообщение Yuri » 12 дек 2010 22:20

Старый дачник писал(а):Первый Аллегро прибыл на Финбан. ВВП уже проехал мимо моих окон. .
"Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил организовать скоростное железнодорожное сообщение между российскими городами, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018г. Об этом он заявил в ходе осмотра информационных стендов, посвященных началу движения скоростных поездов Санкт-Петербург - Хельсинки." :!: http://www.top.rbc.ru/
"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу"
И ... омоновцев (вероятно, пропущено).
Ну вот и технико-экономическое обоснование. Сразу стало ясно: кого будут перевозить скоростными поездами, по каким маршрутам и кто будет оплачивать проезд.
Завтра поедут обычные люди.
Думаю, все-таки не совсем обычные.
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 311

Сообщение raevsku » 12 дек 2010 23:47

Yuri?
АтличнАААААААААААА!
"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу..."
А в остальное время как? Мне, например, плевать на ЧМ, и как тама будет ездить народ от стадиона к стадиону. А вот организация постоянного скоростного движения на внутренних перевозках - очень даже здорово.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Osbourne
Знаток
Сообщения: 6229
Зарегистрирован: 20 мар 2007 05:03
Откуда: ЛУАТ
x 792

Сообщение Osbourne » 13 дек 2010 04:34

<object width="480" height="360"><embed src="http://www1.ntv.ru/swf/vps1.swf?xmllink ... /vi213222/" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowFullScreen="true"></embed></object>

И ещё (http://www.vesti.ru/doc.html?id=413089):

"Такое значительное сокращение времени поездки объясняется.. ..техническими показателями поезда, который автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах.." 8O

http://finnish.ru/to_finland/trip/juna.php:

"..ширина колеи в Финляндии 1524 мм, на четыре миллиметра больше чем в России.. ..эта разница не требует смены колес или какой-либо технологической компенсации."
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 13 дек 2010 15:17

Osbourne писал(а):"..ширина колеи в Финляндии 1524 мм, на четыре миллиметра больше чем в России.. ..эта разница не требует смены колес или какой-либо технологической компенсации."
Век живи, век учись :green2: Со времени, когда студентом работал на строительстве ж/д, насмерть запало "1524 мм". Оказывается, с тех пор много кой-чего поменялось:
Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и впоследствии Монголии была выбрана ширина колеи 1 524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1 435 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1 520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1 524 мм.
Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.
Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборды) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.
Так и не понял, почему убранные 4 мм д.б. "увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава" и произошло ли сие на самом деле :roll: ?
Железнодорожники, поясните пожалуйста :D
Трамвай у нас, насколько я понял, до сих пор ещё на колее 1524.
Хотя само по себе связанное с этим техническое решение, полагаю, заслуживает внимания. Так же, как и электропитание AC/DC.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Юрьёнпойка
Садовод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
Откуда: СПб
x 2

Сообщение Юрьёнпойка » 13 дек 2010 15:26

Сдаётся мне, что означенные -4 мм из той же серии, что и декретное время. 8)
0 x
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 13 дек 2010 15:37

Двадцать лет перешивать на -4 мм колею all over the USSR... 8O Каганович в гробу, поди, перевернулся :volosy:
Нет, тут только специалисты могут что-то путное сказать (если оно вообще есть :( )
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 13 дек 2010 15:54

Вот, погуглил тут чуть-чуть. Похоже, как и предполагали учёные :wink: , весь пар ушёл в гудок :twisted:
http://forum.tr.ru/read.php?7,150989,page=1
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
Здрагер
Забаненный флудер форума
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
Откуда: Белоцарск
x 4

Сообщение Здрагер » 14 дек 2010 16:17

Сплошные неприятности от этих Аллегров. Вот ездили наши прадеды на лошадках, тихо и мирно, благолепие было и экология. А сейчас - ужасть что деется. Видать, конец света скоро.

http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 14 дек 2010 18:25

А как же сплошной забор от Питера до Бусловской ?:roll: Видать, неуёмные аборигены дыр понаделали таких, что и лось пролезет :green2:
А если без шуточек, то ведь, похоже, проблема с миграцией животных :(
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
irene
Садовод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 дек 2008 00:37
x 4

Сообщение irene » 14 дек 2010 21:41

Ну что же, сегодня - лось, завтра - собака, послезавтра - человек... Этого и следует ожидать.
Этот их хреновый заборчик из сеточки должен на самом деле быть глухим ограждением, как я себе это представляю, с устройствами отпугивающими животных, с переходами для людей через определенные отрезки пути, чтобы людям не приходилось проходить километры, чтобы пересечь железную дорогу. Но кто будет этим заниматься...
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 14 дек 2010 22:13

Когда строили нефтепровод на Аляске (ещё в 70-е гг :!: ) то прежде, чем прокладывать трубу, там, где она идёт по поверхности, долго изучали пути миграции оленей, медведей и прочей живности. А потом в местах пересечения с трассой поднимали трубу и делали проходы.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
irene
Садовод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 дек 2008 00:37
x 4

Сообщение irene » 14 дек 2010 22:41

А у нас... Проложили газопровод прямо по полям в Ольшаниках - вот и прыгай через него, чтобы в лес попасть. Извините, но очень хочется ругаться...матом...
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 14 дек 2010 22:45

Вообще-то, если нельзя, но очень хочется, то ... всё-таки не стоит :smoke:
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Юрьёнпойка
Садовод
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
Откуда: СПб
x 2

Сообщение Юрьёнпойка » 14 дек 2010 22:52

Тем паче, что прецедент использования ненормативной лексики уже имеется. 8)
Если бы этот несчастный хирви был сбит к западу от Вайниккалы, был бы грандиозный скандал. Не у нас, конечно, а в Тысяче Озёрах.
Чую, дело пахнет столкновением с фурой. Надеюсь, обойдётся...
0 x
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 584
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 14 дек 2010 23:56

Вообще обсуждение безопасности пешеходов... даже не пешеходов, а просто местных самоубийц - меня несколько удивляет. Как в ситуации с "Аллегро", так и с "Сапсаном". Гибнут люди, да. Но случается, они и под простые электрички попадают. Попадают даже под поезда метрополитена. И как правило, из-за собственной глупости и невнимательности. А уж сколько таких гибнет в автомобильных ДТП!.. На КАДе (вроде бы, ограждена кучей отбойников, да и ежу понятно, ЧТО ЭТО и насколько опасно) постоянно гибнут узбеки-таджики-бабки-бомжи, просто пытающиеся перейти КАД там, где этого делать нельзя.

О чём мы здесь говорим - о безопасности ж/д перевозок или о безопасности людей, так или иначе существующих вдоль путей? Если о последних, то они по-любому найдут или проделают дыру в заборе и будут гибнуть там, как ни защищай пути от них.
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Знаток
Сообщения: 7087
Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
x 261

Сообщение Буквоед » 15 дек 2010 00:02

По-моему, началось всё с сохатого 8O ... Мне как-то больше их жалко, чем обормотов, лезущих под паровоз.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 311

Сообщение raevsku » 15 дек 2010 00:07

В данной ситуации можно снизить количество будущих жертв, например, сделав достаточное количество переходов через ж/д полотно, там где привыкли десятилетиями пересекать его люди и натоптали дорожки и тропинки. А если проект с Аллегрой предусматривает только запуск скоростного движения с огражданием по обоим сторонам пути, и все, в отрыве от окружающей застройки, автомобильного движения, не учитывает интересов людей, живущих у ж/д, то енто не проект, а говно.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
Aqua$erg
Хозяин
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
Откуда: СНТ "Полиграфист"
x 584
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg » 15 дек 2010 00:12

raevsku, вот это уже более-менее конструктивное мнение, а не простые ахи-охи о лосях, ежах и безбашенных камикадзе
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 311

Сообщение raevsku » 15 дек 2010 00:15

Лоси, ежи, медведы не дураки. И держатся, как правило, подальше от ж/д путей.
А от камикадзе без башки никто не спасет.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Аватара пользователя
irene
Садовод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 дек 2008 00:37
x 4

Сообщение irene » 15 дек 2010 00:43

А как же нынешний лось? Дурак оказался?
0 x

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5339
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 311

Сообщение raevsku » 15 дек 2010 00:55

Проголодался наверное, и решил наведаться на другую сторону ж/д, где осины растут пожирнее. А АллегрА, товарняк или обычная липиздричка сбили бы его с одинаковым успехом. Какая разница.
Могу сказать определенно, что трасса например ЗСД, затронет пути миграции тех же лосиков в гораздо большей степени, по сравнению с Аллегрой.
В данном случае нужно говорить не о лосиках-медведиках, а все-же об интересах людей.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©

Yuri
Бывалый
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 24 май 2007 13:02
Откуда: 2-е (Заводское) озеро

Сообщение Yuri » 15 дек 2010 09:34

raevsku писал(а): А АллегрА, товарняк или обычная липиздричка сбили бы его с одинаковым успехом. Какая разница.
К сожалению, в случае Алегро и Сапсанов шансы быть сбитым на порядок возрастают по сравнению с электричками и, тем более, товарняками. Когда адекватный человек или лось (а он всегда адекватный) начинают перебираться через полотно, они все же делают это, когда не слышат и не видят поезда. Малая шумность (особенно в условиях большого количества мягкого снега зимой) и высокая скорость поезда могут просто не оставить достаточного времени и превращают процесс в банальную рулетку.
Аналогично на автотрассе. Перед обгоняющими меня иномарками лоси проскакивали неоднократно (и всегда это было на поворотах и участках с ограниченной видимостью), но непосредственно перед моей машиной, к счастью, никогда - у меня и скорость ниже и шум существенно больше.
Буславская ведь, вероятно, находится в погранзоне, где людей особенно нет. А забора там, может быть, не успели поставить. Не случайно наш премьер ехал только от Выборга. Или ФСО знало об этом или узнало бы, если бы были планы ехать от Хельсинки. А премьерша, получается, рисковала, даже не зная об этом. Зато рапортовали по плану, до католического рождества. :lol:. Ну кто мешал открыть движение летом - и переходы бы построили и заборы доделали. Но нет, надо было объявить об успехах, особенно после неудачи с запуском навигационных спутников.
Вот и запуск "Булавы" перенесли на следующий год от греха подальше. Не уверены.
Последний раз редактировалось Yuri 16 дек 2010 09:37, всего редактировалось 10 раз.
0 x

Аватара пользователя
Здрагер
Забаненный флудер форума
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
Откуда: Белоцарск
x 4

Сообщение Здрагер » 15 дек 2010 09:34

raevsku писал(а): трасса например ЗСД, затронет пути миграции тех же лосиков в гораздо большей степени, по сравнению с Аллегрой.
Аллегра, конечно, вообще не изменила преград на путях миграций, поскольку для нее новой дороги не строили.
Но про ЗСД нельзя ли пояснить? ЗСД идет от Белоострова к Долгому озеру, и нарушить пути миграции лосей может только в том случае, если стада лосей мигрируют по маршруту Песочный-Лахта и обратно.
0 x

Ответить