"Аллегро"
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
Теперь уже не бросишь. Времена СССР давно в прошлом.Юрьёнпойка писал(а):Что, солдатиков и студентиков на расчистку бросят?
Да, думаю, наша РЖД справится своими силами. Снегачами расчистят путь, у усЁ. А стрелочные переводы лопатами, силами дистанций пути.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
"Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил организовать скоростное железнодорожное сообщение между российскими городами, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018г. Об этом он заявил в ходе осмотра информационных стендов, посвященных началу движения скоростных поездов Санкт-Петербург - Хельсинки." http://www.top.rbc.ru/Старый дачник писал(а):Первый Аллегро прибыл на Финбан. ВВП уже проехал мимо моих окон. .
"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу"
И ... омоновцев (вероятно, пропущено).
Ну вот и технико-экономическое обоснование. Сразу стало ясно: кого будут перевозить скоростными поездами, по каким маршрутам и кто будет оплачивать проезд.
Думаю, все-таки не совсем обычные.Завтра поедут обычные люди.
0 x
Yuri?
АтличнАААААААААААА!
"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу..."
А в остальное время как? Мне, например, плевать на ЧМ, и как тама будет ездить народ от стадиона к стадиону. А вот организация постоянного скоростного движения на внутренних перевозках - очень даже здорово.
АтличнАААААААААААА!
"Надо подготовить программу для обеспечения скоростных перевозок болельщиков в дни проведения чемпионата мира по футболу..."
А в остальное время как? Мне, например, плевать на ЧМ, и как тама будет ездить народ от стадиона к стадиону. А вот организация постоянного скоростного движения на внутренних перевозках - очень даже здорово.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
<object width="480" height="360"><embed src="http://www1.ntv.ru/swf/vps1.swf?xmllink ... /vi213222/" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="360" allowFullScreen="true"></embed></object>
И ещё (http://www.vesti.ru/doc.html?id=413089):
"Такое значительное сокращение времени поездки объясняется.. ..техническими показателями поезда, который автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах.."
http://finnish.ru/to_finland/trip/juna.php:
"..ширина колеи в Финляндии 1524 мм, на четыре миллиметра больше чем в России.. ..эта разница не требует смены колес или какой-либо технологической компенсации."
И ещё (http://www.vesti.ru/doc.html?id=413089):
"Такое значительное сокращение времени поездки объясняется.. ..техническими показателями поезда, который автоматически приспосабливается к разной ширине железнодорожного полотна в двух соседних странах.."
http://finnish.ru/to_finland/trip/juna.php:
"..ширина колеи в Финляндии 1524 мм, на четыре миллиметра больше чем в России.. ..эта разница не требует смены колес или какой-либо технологической компенсации."
0 x
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 261
Век живи, век учись Со времени, когда студентом работал на строительстве ж/д, насмерть запало "1524 мм". Оказывается, с тех пор много кой-чего поменялось:Osbourne писал(а):"..ширина колеи в Финляндии 1524 мм, на четыре миллиметра больше чем в России.. ..эта разница не требует смены колес или какой-либо технологической компенсации."
Так и не понял, почему убранные 4 мм д.б. "увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава" и произошло ли сие на самом деле ?Ещё с середины XIX века стандартом на железных дорогах России (позже — СССР), Финляндии и впоследствии Монголии была выбрана ширина колеи 1 524 мм, так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1 435 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1 520 мм. Это было сделано с целью увеличить стабильность пути при эксплуатации грузовых поездов, повысить их скорость движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1 524 мм.
Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава, но на переходном этапе вызвала серьёзные проблемы с резко увеличившимся износом колёсных пар подвижного состава.
Впрочем, до конца взаимосвязь ширины колеи или, более корректно, зазора между внутренними гранями головок рельсов и гребней колёс (реборды) колёсной пары с интенсивностью их износа установить не удалось.
Железнодорожники, поясните пожалуйста
Трамвай у нас, насколько я понял, до сих пор ещё на колее 1524.
Хотя само по себе связанное с этим техническое решение, полагаю, заслуживает внимания. Так же, как и электропитание AC/DC.
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
- Буквоед
- Знаток
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008 11:00
- Откуда: Старый Белоостров, СНТ "Ленавтотранс"
- x 261
Вот, погуглил тут чуть-чуть. Похоже, как и предполагали учёные , весь пар ушёл в гудок
http://forum.tr.ru/read.php?7,150989,page=1
http://forum.tr.ru/read.php?7,150989,page=1
0 x
Всё новое это хорошо забытое старое
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Сплошные неприятности от этих Аллегров. Вот ездили наши прадеды на лошадках, тихо и мирно, благолепие было и экология. А сейчас - ужасть что деется. Видать, конец света скоро.
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/
http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/
0 x
Ну что же, сегодня - лось, завтра - собака, послезавтра - человек... Этого и следует ожидать.
Этот их хреновый заборчик из сеточки должен на самом деле быть глухим ограждением, как я себе это представляю, с устройствами отпугивающими животных, с переходами для людей через определенные отрезки пути, чтобы людям не приходилось проходить километры, чтобы пересечь железную дорогу. Но кто будет этим заниматься...
Этот их хреновый заборчик из сеточки должен на самом деле быть глухим ограждением, как я себе это представляю, с устройствами отпугивающими животных, с переходами для людей через определенные отрезки пути, чтобы людям не приходилось проходить километры, чтобы пересечь железную дорогу. Но кто будет этим заниматься...
0 x
-
- Садовод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 сен 2007 08:42
- Откуда: СПб
- x 2
Тем паче, что прецедент использования ненормативной лексики уже имеется.
Если бы этот несчастный хирви был сбит к западу от Вайниккалы, был бы грандиозный скандал. Не у нас, конечно, а в Тысяче Озёрах.
Чую, дело пахнет столкновением с фурой. Надеюсь, обойдётся...
Если бы этот несчастный хирви был сбит к западу от Вайниккалы, был бы грандиозный скандал. Не у нас, конечно, а в Тысяче Озёрах.
Чую, дело пахнет столкновением с фурой. Надеюсь, обойдётся...
0 x
Vanha Valkeasaari on tosi mukava paikka
- Aqua$erg
- Хозяин
- Сообщения: 9269
- Зарегистрирован: 08 авг 2006 20:46
- Откуда: СНТ "Полиграфист"
- x 584
- Контактная информация:
Вообще обсуждение безопасности пешеходов... даже не пешеходов, а просто местных самоубийц - меня несколько удивляет. Как в ситуации с "Аллегро", так и с "Сапсаном". Гибнут люди, да. Но случается, они и под простые электрички попадают. Попадают даже под поезда метрополитена. И как правило, из-за собственной глупости и невнимательности. А уж сколько таких гибнет в автомобильных ДТП!.. На КАДе (вроде бы, ограждена кучей отбойников, да и ежу понятно, ЧТО ЭТО и насколько опасно) постоянно гибнут узбеки-таджики-бабки-бомжи, просто пытающиеся перейти КАД там, где этого делать нельзя.
О чём мы здесь говорим - о безопасности ж/д перевозок или о безопасности людей, так или иначе существующих вдоль путей? Если о последних, то они по-любому найдут или проделают дыру в заборе и будут гибнуть там, как ни защищай пути от них.
О чём мы здесь говорим - о безопасности ж/д перевозок или о безопасности людей, так или иначе существующих вдоль путей? Если о последних, то они по-любому найдут или проделают дыру в заборе и будут гибнуть там, как ни защищай пути от них.
0 x
В данной ситуации можно снизить количество будущих жертв, например, сделав достаточное количество переходов через ж/д полотно, там где привыкли десятилетиями пересекать его люди и натоптали дорожки и тропинки. А если проект с Аллегрой предусматривает только запуск скоростного движения с огражданием по обоим сторонам пути, и все, в отрыве от окружающей застройки, автомобильного движения, не учитывает интересов людей, живущих у ж/д, то енто не проект, а говно.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Проголодался наверное, и решил наведаться на другую сторону ж/д, где осины растут пожирнее. А АллегрА, товарняк или обычная липиздричка сбили бы его с одинаковым успехом. Какая разница.
Могу сказать определенно, что трасса например ЗСД, затронет пути миграции тех же лосиков в гораздо большей степени, по сравнению с Аллегрой.
В данном случае нужно говорить не о лосиках-медведиках, а все-же об интересах людей.
Могу сказать определенно, что трасса например ЗСД, затронет пути миграции тех же лосиков в гораздо большей степени, по сравнению с Аллегрой.
В данном случае нужно говорить не о лосиках-медведиках, а все-же об интересах людей.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
К сожалению, в случае Алегро и Сапсанов шансы быть сбитым на порядок возрастают по сравнению с электричками и, тем более, товарняками. Когда адекватный человек или лось (а он всегда адекватный) начинают перебираться через полотно, они все же делают это, когда не слышат и не видят поезда. Малая шумность (особенно в условиях большого количества мягкого снега зимой) и высокая скорость поезда могут просто не оставить достаточного времени и превращают процесс в банальную рулетку.raevsku писал(а): А АллегрА, товарняк или обычная липиздричка сбили бы его с одинаковым успехом. Какая разница.
Аналогично на автотрассе. Перед обгоняющими меня иномарками лоси проскакивали неоднократно (и всегда это было на поворотах и участках с ограниченной видимостью), но непосредственно перед моей машиной, к счастью, никогда - у меня и скорость ниже и шум существенно больше.
Буславская ведь, вероятно, находится в погранзоне, где людей особенно нет. А забора там, может быть, не успели поставить. Не случайно наш премьер ехал только от Выборга. Или ФСО знало об этом или узнало бы, если бы были планы ехать от Хельсинки. А премьерша, получается, рисковала, даже не зная об этом. Зато рапортовали по плану, до католического рождества. . Ну кто мешал открыть движение летом - и переходы бы построили и заборы доделали. Но нет, надо было объявить об успехах, особенно после неудачи с запуском навигационных спутников.
Вот и запуск "Булавы" перенесли на следующий год от греха подальше. Не уверены.
Последний раз редактировалось Yuri 16 дек 2010 09:37, всего редактировалось 10 раз.
0 x
- Здрагер
- Забаненный флудер форума
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 17 янв 2010 10:31
- Откуда: Белоцарск
- x 4
Аллегра, конечно, вообще не изменила преград на путях миграций, поскольку для нее новой дороги не строили.raevsku писал(а): трасса например ЗСД, затронет пути миграции тех же лосиков в гораздо большей степени, по сравнению с Аллегрой.
Но про ЗСД нельзя ли пояснить? ЗСД идет от Белоострова к Долгому озеру, и нарушить пути миграции лосей может только в том случае, если стада лосей мигрируют по маршруту Песочный-Лахта и обратно.
0 x