Страница 11 из 12

Добавлено: 21 окт 2013 09:45
Kostya
...ну я же не истина в последней инстанции. Может и не будет ничего...

Добавлено: 22 окт 2013 11:35
Yuri
Kostya писал(а):...ну я же не истина в последней инстанции. Может и не будет ничего...
А почему должно быть? Транспортная развязка ЗСД "Белоостров" уже построена (1.5км), еще будет развязка с дорогой на Дибуны. Только вот ж.д переезд в Белоострове уже непонятно, как убрать - разве что прокладывать новый выезд к Скандинавии. С автомобильным мостом через Сестру :lol: . А это уже из области фантастики. И в планах по строительству путепроводов над жд наш переезд не фигурирует. Находится он на территории города, который и должен финансировать его строительство.
А еще можно реанимировать Александровское ш. до Выборгского и закрыть этот переезд на... :paztalom:

Добавлено: 22 окт 2013 15:02
Osbourne
Самое простое решение - делать выезд на Скандинавию.

Добавлено: 22 окт 2013 15:35
Kostya
dereng писал(а):
Kostya писал(а): а можно ещё и съезд...
А ничего, что съезд и заезд нарисован по территории водокачки и частного участка?
...а кстати, попробуйте с Богатырского на ЗСД заехать. И это практически параллельно трассе получается, так что этот вариант вполне возможен.

Добавлено: 22 окт 2013 15:39
dereng
Kostya писал(а):
dereng писал(а):
Kostya писал(а): а можно ещё и съезд...
А ничего, что съезд и заезд нарисован по территории водокачки и частного участка?
...а кстати, попробуйте с Богатырского на ЗСД заехать. И это практически параллельно трассе получается, так что этот вариант вполне возможен.
Возможно что? Построить съезды по чужой территории? Для этого ее надо, как минимум, сначала выкупить.

Добавлено: 22 окт 2013 17:55
Kostya
Вы когда последний раз проезжали через переезд? А если и недавно, когда вы голову поворачивали параллельно ЗСД? Там двухполосное шоссе влезет.

Добавлено: 23 окт 2013 08:05
dereng
Kostya писал(а):Вы когда последний раз проезжали через переезд? А если и недавно, когда вы голову поворачивали параллельно ЗСД? Там двухполосное шоссе влезет.
Езжу там каждый день. Если Вы имеете ввиду съезд со стороны Питера в Белоостров, то да, влезет. А больше нигде ничего не влезет. Заезда уж точно не сделать.

Добавлено: 23 окт 2013 10:32
Kostya
На картинке самое начало строительства- съезд со стороны Скандинавии легко помещается. Съезд от Питера так же легко помещается, а вот выезд на ЗСД возможен только при поднятии на опоры прямо в проекции нынешней дороги к переезду. Тут пожалуй соглашусь с вами. Было бы желание...

Добавлено: 23 окт 2013 10:46
dereng
Съезд со стороны скандинавии тоже не поместится, т.к. (на фото видно) территория вокруг здания с белой крышей, огорожена забором. Это территория "водокачки", принадлежащая РЖД. ЗСД в этом месте изогнули, чтобы обойти водокачку.
А так спор-то ни о чем :) Если бы съезды были запланированы, то их бы и сделали.

Добавлено: 15 фев 2014 18:35
Ленка
Господа, я, мож, не в тему, за что прошу извинить заранее, или мож, уже обсуждали подобное, так что ткните, пожалуйста, носом - если что. Но! торкнуло тут меня, и вспомнила я некую внушительных размеров каменюку с названием родимого нашего Белоострова, которая имела место быть по ходу следования от железнодорожных путей до автобусного кольца, по правую руку. Здоровенная такая каменюка, потерять сложно. И вот, вдруг я поняла, что после начала строительства ЗСД я ее не вижу.
А где она? памятная вещица, все-таки.. имхо :roll:

Добавлено: 16 фев 2014 02:53
Osbourne
Там все камни в кучу сгребали. Думаю, всё кучей и вывезли. Вместе с Варфоломеевым.

files/s7300747_resize_182.jpg
files/s7300748_resize_137.jpg
files/05112011_183.jpg

Добавлено: 16 фев 2014 11:07
Ленка
:evil:
мда, а ведь была надежда...
обидно, сколько себя помню, стоял этот камень.

Добавлено: 02 мар 2014 01:53
Ленка
А почему Варфоломеев, кстати?

Добавлено: 02 мар 2014 03:25
Osbourne
Ну как почему? Его дом стоял поперёк ЗСД и мешал строительству. Ему предлагали 5 миллионов, он хотел 20. Что он в итоге получил - доподлинно неизвестно, но ЗСД построен, а дома нет.

Добавлено: 02 мар 2014 23:55
Ленка
Ах, да, было дело. Фамилию дядечки не опознала почему-то.
Не затеять ли мне гиблое дело - поиск каменюки..

Добавлено: 03 мар 2014 05:08
Osbourne
Историческая ценность данной каменюки сомнительна, ибо надпись на ней сделана в новейшее время. :?

Добавлено: 03 мар 2014 23:54
Ленка
Серьезно? я-то с детства его помню, а не ребенок я уже..прилично как. Хотя это - недостоверная информация.
:D
что-то я расфлудилась.

Добавлено: 04 мар 2014 04:15
Osbourne
Мне точный возраст той надписи неизвестен, это мои собственые догадки. Как мне кажется, подобное могло быть сделано не ранее 1980-х. И то сомнительно, скорее в 90-е. Раньше и не допустили бы, чтоб она продержалась долго, да и стерлось бы давно от времени.

Добавлено: 04 мар 2014 22:27
Ленка
Попробую у старожилов поспрашивать...

Добавлено: 05 мар 2014 00:16
Osbourne
Камень обсуждался начиная с этого сообщения и ниже: viewtopic.php?p=23930#23930 Но там ничего более интересного не написано.

Добавлено: 05 мар 2014 00:37
Ленка
О! спасибо :P

Добавлено: 05 мар 2014 17:53
краевед эксперт
Вчера 4 марта 2014г. в 10 час. утра в Белоостров прибыли депутаты питерского Заксобрания на выездное заседание экологической комиссии, возглавляемое председателем экологической комиссии Анатолием Кривенченко.
Тема обсуждения стало проверка действия устройств очистки сточных вод на съезде ЗСД в Белоострове (в бывш. местности Раяйоки).
При осуждении присутствовали представители инициативной группы белоостровцев во главе с Николаем Родиным, а также представители редакции газеты "Новая газета" в Петербурге.
Заседание участников происходило стоя на 5 см слое мокрой глины.
Сегодня в газете появилась статья участника заседания зам. редактора "Новой газеты" Анджея Беловранина " ЗСД недостроен" об очистке сточных вод в Белоострове см. http://novayagazeta.spb.ru/articles/8486/.

Добавлено: 29 апр 2014 12:14
Povelas
омпания «Магистраль Северной столицы» подготовила новые тарифы на проезд по южному участку ЗСД, а также установила тарифы для проезда по северному участку. Об этом журналистам рассказал гендиректор компании Алексей Бнатов.
Южный участок будет поделен на две тарифные зоны: от КАД до Благодатной и от Благодатной до Обводного. Стоимость проезда для легковых автомобилей по первой зоне будет стоить 40 рублей днем и 20 рублей ночью, по второму – 30 рублей днем и 10 рублей ночью. Сейчас проезд по южному участку стоит 30 рублей, зональная тарификация отсутствует.
Северный участок будет поделен на три зоны: от Приморского проспекта до Богатырского, от Приморского до КАД и от КАД до «Скандинавии». Для легковых автомобилей тарифы будут следующими: первая зона – 10 рублей днем и 10 ночью, вторая – 40 днем и 20 ночью, третья – 40 днем и 20 ночью. Весь участок – 80 рублей, так как первая зона является составной частью второй. Сейчас плата за проезд по северному участку не взимается.
Планируется, что данные тарифы начнут действовать с 15 мая. Соответствущее уведомление компания, которая принадлежит ВТБ и Газпромбанку, намерена отправить в Смольный в ближайшее время.

Добавлено: 25 май 2014 22:14
Kostya
В пунктах оплаты бешеные пробки. Весь смысл- экономия времени утрачен...

Добавлено: 26 май 2014 07:05
Aqua$erg
Надеюсь, это "первый блин". Народ приучается к оплате б/к картами и транспондерами, к распределению по соответствующим рядам. А пункты оплаты приучаются к бесперебойной работе терминалов оплаты (были проблемы).
Может, понемногу устаканится...