Страница 10 из 12

Добавлено: 29 авг 2013 20:26
Здрагер
Могу дать прекрасный совет, который, несомненно, всеми будет принят с благодарностью и снимет претензии недовольных.

Кому новая дорога не нравится, пусть по ней не ездят, вот и все.

Добавлено: 29 авг 2013 21:33
Osbourne
Совет хороший, только он не подходит тем, кто жалуется здесь на шум.

Добавлено: 29 авг 2013 21:40
Aqua$erg
Здрагер писал(а):Кому новая дорога не нравится, пусть по ней не ездят, вот и все
Насколько я знаю, пока что тех, кому она нравится - больше.
Osbourne писал(а):Совет хороший, только он не подходит тем, кто жалуется здесь на шум
А вот эти ещё пошумят 8)

Добавлено: 25 сен 2013 12:07
Povelas
Интересный фоторепортаж про ЗСД

http://www.fontanka.ru/2013/09/24/179// ... .html#/?18

Добавлено: 25 сен 2013 12:47
Kostya
http://www.rosstro-velox.ru/price
Щепоцементная плита VELOX WS-25 2000х500х25 мм стоит 250 руб/штука, даже если предположить что такой оптовый покупатель как ЗСД имеет существенную скидку, то цена 1 километра звукозащитного экрана в лесу стоит очень... !
Сколько их там рядов? если 12-то у меня получилось 3млн за километр (это только плиты) +ещё крепеж и работа, которая при сегодняшних аппетитах ... очень не кисло. НО надо было и черте Белоострова делать этими плитами, а не металлопрофилем....

Добавлено: 25 сен 2013 12:48
Kostya
Aqua$erg писал(а): А вот эти ещё пошумят 8)
...поздно пить боржоми

Добавлено: 25 сен 2013 19:19
Aqua$erg
Kostya писал(а):цена 1 километра звукозащитного экрана в лесу стоит очень...
...у меня получилось 3млн за километр...
Это за километр. Я порядка года назад где-то читал, что у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР! Это, конечно, ПОЛНЫЙ комплекс - от проектирования до сдачи в эксплуатацию, но это ведь за 1 метр! Не помню, про какую трассу (или вообще про дороги?) велась речь, но цифра поразила.

Добавлено: 25 сен 2013 19:35
Буквоед
Aqua$erg писал(а):у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР!
В советское время (70-е гг) стоимость была ~ 1 млн/КМ :volosy:

Добавлено: 25 сен 2013 20:00
Здрагер
Aqua$erg писал(а): у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР!
Не миллион рублей, а сорок. Но за КИЛОметр, ув. Аквасерг, километр. И стоимость строительства российских дорог в разы дешевле, чем в европах-америках.

Добавлено: 25 сен 2013 20:05
Здрагер
Озадачивает меня на ЗСД путепровод на сваях, от Александровского шоссе и за Сестру с большим запасом. Кто-нибудь знает, зачем такой огромный мост сделали? Под ним десятко Александровских шоссе и Сестер пропустить можно. Пока кажется, что это лишняя работа, но, может быть, там что-то еще задумывают сделать?

Добавлено: 25 сен 2013 20:07
Kostya
Вот они и расползаются на колеи ежегодно...
Про эстакаду:
Может быть все же избавят нас от переезда, как-нибудь?

Добавлено: 25 сен 2013 22:20
Aqua$erg
Aqua$erg писал(а):у нас дороги строят по ценам чуть ли не по 1млн./МЕТР!
В советское время (70-е гг) стоимость была ~ 1 млн/КМ :volosy:[/quote] ув.Буквоед, сложно сейчас сориентироваться по ценам 70-х. Просветите нас, плз., с учётом инфляции: что-почём применительно к нашему времени?
Буквоед писал(а):
Здрагер писал(а):Не миллион рублей, а сорок. Но за КИЛОметр
40тыс. рублей/метр дороги? Не смешите. Ни один таджик - в купе с архитекторами, конструкторами и кучей начальников (плюс откаты - куда без них при многих км дорог? - и воровство, материалы и налоги...) - работать за такие копейки не будет.

Добавлено: 25 сен 2013 23:01
Здрагер
По моим наблюдениям, те люди кто автоматом по любому поводу заводят шарманку про таджиков, откаты и воровство, обычно охотно доверяют Эху Москвы.

Просвящайтесь

http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html

Добавлено: 25 сен 2013 23:09
raevsku
Как известно, тырнет - помойка, куда сваливают все подряд. По одной из ссылок: "Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, 1 километр которого в среднем стоит $140 млн...".
http://ubep44.ru/index.php?page=stoimos ... astsenkami

Там же, в сети, можно найти сЦылки на официальную инфу Министерства транспорта рФ, в которых доказывают прямо противоположное.

Добавлено: 26 сен 2013 01:50
Osbourne
Как говорится, верьте или не верьте. Как и в случае с химзаводом. :green2:

Добавлено: 26 сен 2013 13:36
Здрагер
Osbourne писал(а):Как говорится, верьте или не верьте. Как и в случае с химзаводом. :green2:
А что там с химзаводом нуждаеся в вере? И что может быть загадочного в ЗСД? Этот-то проект насквозь прозрачен, ему косточки перемывают все кому не лень, от журналистов до Закса и правительства.

Вот, например, бухгалтерский баланс ЗСД за прошлый год. Изучайте, если кому это интересно

http://www.whsd.ru/pdf/buch_otch_2012.pdf

Добавлено: 26 сен 2013 13:41
Здрагер
И аудиторский отчет, для особых ценителей

http://www.whsd.ru/pdf/audit_zakl2012.pdf

Добавлено: 26 сен 2013 21:32
alexsvar
Не миллион рублей, а сорок. Но за КИЛОметр, ув. Аквасерг, километр. И стоимость строительства российских дорог в разы дешевле, чем в европах-америках.
"Минтранс предоставил «Ведомостям» собственные расчеты стоимости строительства 1 км дороги в России и за рубежом.
«Получилось, что без учета качества полотна и ширины дороги в среднем 1 км полосы стоит 41 млн рублей (без НДС)."
И вот что получилось, видно из таблицы, где определена средняя стоимость 1 км одной полосы движения, в млн. рублей:

Германия 122,6

Франция 101,1

Канада 82,3

США 72

Испания 49,3

Россия 41

Финляндия 40,6

Китай 35
про дороги в США http://mechanismone.livejournal.com/15957.html#cutid1 , здесь описываются дороги из армированного бетона со сроком службы в 34 года примерно, тогда как у асфальтобетона - 8 лет. На КАДе за 8 лет уже дважды асфальт меняли.

Добавлено: 27 сен 2013 11:07
Здрагер
И что?

Добавлено: 27 сен 2013 12:51
Полюстрово
Здрагер писал(а):Озадачивает меня на ЗСД путепровод на сваях, от Александровского шоссе и за Сестру с большим запасом. Кто-нибудь знает, зачем такой огромный мост сделали? Под ним десятко Александровских шоссе и Сестер пропустить можно. Пока кажется, что это лишняя работа, но, может быть, там что-то еще задумывают сделать?
Нужно поднять мост на определённую высоту. Но для автомобилистов чем меньше угол наклона магистрали к горизонтали, тем лучше. Поэтому минимальный угол наклона при требуемой высоте и создаёт такой большой запас.
Другая вероятная причина связана с состоянием грунтов. Может быть, дешевле строить длинный мост, чем зарываться в грунт в определённом месте.

Добавлено: 27 сен 2013 13:09
Kostya

как-то так...

Добавлено: 27 сен 2013 13:13
Kostya

а можно ещё и съезд...

Добавлено: 30 сен 2013 11:02
Здрагер
Kostya писал(а): а можно ещё и съезд...
Это было бы здорово.

Добавлено: 30 сен 2013 12:46
Полюстрово
Да, ещё от одного переезда избавимся.

Добавлено: 18 окт 2013 14:22
dereng
Kostya писал(а): а можно ещё и съезд...
А ничего, что съезд и заезд нарисован по территории водокачки и частного участка?