Страница 8 из 10

Добавлено: 14 окт 2014 19:45
Osbourne
Дорога из Редуголи в Белоостров есть еще на карте 1792 года. Уже есть фабрика на Первом озере, но нет Александровки. Нет и дороги на медный завод. Если считать, что Александровское шоссе идет на 40-й, то тогда получается, что название это оно получило много позже своего появления, с возникновением слободы.

Добавлено: 14 окт 2014 20:25
Aqua$erg
Ну и какие будут соображения и выводы, господа краеведы-дорожники-картографы?
Впрочем, можем еще поспорить :smoke:

Добавлено: 14 окт 2014 21:02
Буквоед
Aqua$erg писал(а):Буквоед писал(а):
называли её Александровской(им), потому как вела из волостного центра в Александровку
Откуда такие сведения? Если грамотно ткнете носом - вполне вероятно, перейду на Вашу сторону, но пока...
Это не сведения, а логические рассуждения. Дорогу (шоссе) обычно именуют по тому месту, куда она ведёт. Пример: из СПб в Москву ведёт Московское шоссе, в Выборг - Выборгское. Вспомните также Утёсова, куда вели Брянская и последующие улицы? :wink:
Из Белоострова в Александровку вела Александровская дорога. И со станции Белоостров в Александровку - тоже; потом это всё назвали шоссе.
Кстати, в Реестре наименований объектов городской среды границы Александровского шоссе указаны следующие: от линии Финляндской ж.д. до границы п.Белоостров. А дальше - уже, как известно, Ленинградская область.

Добавлено: 17 окт 2014 14:43
Yuri
Aqua$erg писал(а):Ну и какие будут соображения и выводы, господа краеведы-дорожники-картографы?
Впрочем, можем еще поспорить :smoke:
Даже не принимая во внимание документы и старые карты, по здравому смыслу дорога через Мертуть не могла быть основной в эпоху лошадного транспорта. Поэтому версия, что продолжение Александровской дороги шло на 40-ой км, а не на 36-й, выглядит для меня убедительной, хотя раньше я думал иначе. Но мы рассуждаем с позиций нынешних, когда всяка дорога должна иметь название. А для прошедшего времени название исчерпывающе описывает путь только до Заводского озера и не обязательно должно распространяться дальше.

Добавлено: 17 окт 2014 18:02
Буквоед
Yuri писал(а):А для прошедшего времени название исчерпывающе описывает путь только до Заводского озера и не обязательно должно распространяться дальше.
Tuomas писал, что в прошедшее время у жителей д.Белоостров эта дорога называлась asemantie.

Добавлено: 17 окт 2014 21:33
Yuri
Буквоед писал(а):
Yuri писал(а):А для прошедшего времени название исчерпывающе описывает путь только до Заводского озера и не обязательно должно распространяться дальше.
Tuomas писал, что в прошедшее время у жителей д.Белоостров эта дорога называлась asemantie.
Т.е. Вокзальная? (Станционная?)

Добавлено: 17 окт 2014 21:41
Буквоед
Ну, да, "Дорога на станцию". Но это, ткскть, "фольклор". А как называлась официально, документов того времени не видел.

Добавлено: 12 мар 2016 22:28
Spizastur
На перекрёстке Александровского ш. и Нового ш. поставили светофор, пока не подключен но к дачному сезону заработает. Теперь там для одних будет кормушка , а для других рулетка на лишение прав.

Добавлено: 13 мар 2016 11:15
Aqua$erg
Spizastur писал(а):Теперь там для одних будет кормушка , а для других рулетка на лишение прав
И за что там прав лишать? За светофор? Что-то не припомню, чтобы за него права отбирали, равно как и не замечал, чтобы гайцы кормились у светофоров 8O

Добавлено: 13 мар 2016 11:42
Spizastur
А что будет с теми, кто застрянет на переезде, когда загорится красный на светофоре там и так народ тупит - сам проехал на тех кто сзади плевать.
За остановку на путях лишают или нет?
Ну а когда при этом начнут переезд закрывать что будет догадайтесь сами.
Не думаю что семафор и светофор будут взаимосвязаны, короче очередное "благо".
До кучи перекрёсток сузили отбойниками поворот на Сестрик (на право) стал сложней - раньше по обочине получалась полоса разгона.

Добавлено: 13 мар 2016 13:29
Aqua$erg
Spizastur писал(а):А что будет с теми, кто застрянет на переезде, когда загорится красный на светофоре
ПДД запрещают выезд на перекресток, за которым очевиден затор. ЕМНИП, штраф 2000р. При пересечении ж/д переезда с аналогичным затором за ним принцип тот же. Только наказание суровее.
Вывод: нефиг выезжать и перегораживать - и перекрестки и переезды. Себе дороже

Добавлено: 13 мар 2016 15:23
112Денис
Таких переездов и в городе полно. Цитата с первого попавшегося сайта :( Так как не рекомендуется въезжать до тех пор, пока впереди идущее транспортное средство не пересечет железнодорожные пути. Это связано с тем, что недопустима остановка или стоянка на путях, если передний автомобиль по тем или иным причинам остановится прямо за рельсами.) Надо быть разумным и не рисковать своей и чужой жизнью. А если кто то этого не понимает - ему и права ненужны.

Добавлено: 13 мар 2016 19:21
Spizastur
В теории всё верно, но на практике от светофора в этом месте только проблемы.
Если бы Вы там каждый день ездили то согласились.
Там очередь из машин летом не успевает рассосаться как его снова закрывают, плюс финская электричка "Аллегро" хвосты собирает, светофор же ещё сильнее всех тормознёт.

Добавлено: 14 мар 2016 17:00
Здрагер
Не вполне очевидная мысль. Если переезд закрыт, светофор ничего к этому не добавит и не убавит. Разве что подъехать к хвосту у переезда надо будет через паузу у светофора, но это вряд ли увеличит время ожидания открытия переезда.

Добавлено: 14 мар 2016 19:50
Олег Ермолаев
Spizastur писал(а):В теории всё верно, но на практике от светофора в этом месте только проблемы.
Если бы Вы там каждый день ездили то согласились.
Там очередь из машин летом не успевает рассосаться как его снова закрывают, плюс финская электричка "Аллегро" хвосты собирает, светофор же ещё сильнее всех тормознёт.
Интересно сколько он зеленым будет гореть по Новому шоссе.
На крайний случай можно переезд объехать через Скандинавию - Старую финскую дорогу вдоль Сестры и выехать на Александровское ш. со стороны съемных гос. дач. Но там проедут лишь единицы :lol:

Добавлено: 14 мар 2016 20:40
Aqua$erg
Олег Ермолаев писал(а):Но там проедут лишь единицы
"могут не только лишь все, мало кто может это делать"(С) :green2:

P.S. Я понимаю опасения Spizastur'а: при пересечении переезда со стороны Старого БО - в направлении к перекрестку с Новым шоссе - на перекрестке может зажечься красный сигнал светофора, и часть вереница автомобилей, медленно переползающей переезд, может оказаться в безвыходном (казалось бы?) положении: вперед некуда, ибо "хвост" к перекрестку замер из-за светофора, а переезд закрывается.

Но именно об этом я и писал: "не спеши, а то успеешь" :evil: Не выезжай на заторенный перекресток, если не уверен, что сможешь его беспрепятственно переехать до запрещающего сигнала, если не уверен, что не создашь помехи другим участникам движения.
В части пересечения ж/д переездов это в 10 раз важнее - и с т.зр. административной ответственности, и с т.зр. сохранения жизни и здоровья себе и многим другим.

Лично я, переезжая "труднопроезжаемые" переезды - с плохим покрытием НА переезде и ЗА ним, всегда вырубаю музыку, дабы вовремя услышать предупреждающий трезвон семафора, и стараюсь выезжать на рельсы только в том случае, если на 99% вижу, что смогу беспрепятственно уехать из опасной зоны.

Соответственно, если видно, что за переездом - в направлении перекрестка со светофором - собирается серьезный "хвост" (светофор покраснел), то лучше остаться перед переездом и не рисковать. Пусть торопыги сзади обгудятся, объедут по встречке (на переезде - лишение в/у) и застрянут на нем (тоже лишение в/у, плюс все возможные варианты развития ситуации, вплоть до столкновения с поездом)

Добавлено: 14 мар 2016 20:43
Spizastur
Здрагер писал(а):Не вполне очевидная мысль. Если переезд закрыт, светофор ничего к этому не добавит и не убавит. Разве что подъехать к хвосту у переезда надо будет через паузу у светофора, но это вряд ли увеличит время ожидания открытия переезда.
Ув. Здрагер
Хуже будет выезжать не въезжать в Белоостров.

Тем же кто там никогда не был и готов снова поумнечать поясню между переездом и светофором влезает 4-5 машин, а водителям пузотёрок из-за насыпи сложно оценить свободное место за переездом.
Без светофора, при первых сигналах семафора оказавшиеся на переезде успевали уехать т.к. поток уходил кто налево кто направо, теперь все встанут колом на красный.
Видимо придется под онобрительные сигналы нескольких десятков машин держать дистанцию в 50 метров.

Добавлено: 14 мар 2016 21:02
Aqua$erg
...Опоздал я слегка со своей нравоучительной "портянкой", но
Spizastur писал(а):Видимо придется под онобрительные сигналы нескольких десятков машин держать дистанцию в 50 метров
- таки да! А какие еще варианты есть?

Добавлено: 14 мар 2016 21:06
Олег Ермолаев
Есть вариант, стать пешеходом и ездить на электричке :paztalom:

Добавлено: 14 мар 2016 21:23
Osbourne
Светофоры иногда очень даже во вред. Это не первый пример. Кто принимает решение?

http://www.gudodd.ru/

Туда и нужно, вероятно, обращаться.

Добавлено: 14 мар 2016 21:33
Spizastur
Олег Ермолаев писал(а):Есть вариант, стать пешеходом и ездить на электричке :paztalom:
Этим вариантом как раз и займутся гайцы.

Другой вариант Буржуйский: добавить светофор с другой стороны переезд и все их согласовать с работой семафора.

Третий : КаМАЗ с водилой из ср. азии + поезд = ж.д. катастрофа. После возможен вариант 2.

Добавлено: 14 мар 2016 21:45
Олег Ермолаев
С Камазом это не вариант, нечто такое уже было на дальнем переезде к Песочной. Когда электричка встретилась с фурой.

Добавлено: 14 мар 2016 23:41
Здрагер
Закономерность же простая - чем больше машин, тем больше необходимость в регулировании движения. Потребность в светофоре там давно назрела, так как машин действительно стало много. По поводу того, что на переездах заторы не следует создавать, ув. Аквасерг уже все вразумительно расписал. Никаких непреодолимых проблем светофор не создает. Там, кстати, рядом еще один переезд есть, через Сестрорецкую ветку.

Добавлено: 30 июн 2016 04:18
Osbourne
Ручей, текущий из оз. Лотина в Саменскую, в районе пересечения с Первой танковой очень живописен.

Добавлено: 03 сен 2016 05:19
Osbourne
Небольшое исследование дорог внутри садоводства к северу от Выборгского шоссе в районе так называемого Озерного шоссе.

На финской предвоенной карте на Озерном шоссе имеется место, которое можно назвать "пять углов", ибо в нем сходятся пять дорог различного качества или значения (на рисунке - в кружке). Здесь направо теперь отходит улица Центральная СНТ "Железнодорожник". Прямо как и сейчас шла дорога на Камешки/Калелово, направо по диагонали уходила дорога на озеро, налево была тропиночка к дому сонди (пономаря валкеасарской кирхи), справа снизу примыкала дорожка местного значения со стороны шоссе.

Улица Центральная, если смотреть на старую карту, проходит по бывшей границе леса, так же как и отходящая от Центральной на юг улица, ведущая к месту бывшей молочки СНТ "Старый Белоостров". Местные знают этот странный остроугольный перекресток у молочки - так вот он там именно от того, что восточнее этого места делянка происходила внутри этого бывшего леса, параллельно его западной границе. А левее (западнее) - уже параллельно Озерному шоссе.

Кроме этого, сохранилась лесная дорога к ЛЭП (см. картинку), являвшаяся частью дороги на озеро, ну и дорога по границе между лесом и садоводствами.

Наложение карт: http://www.etomesto.ru/maponmap.php?map ... d=0.000000