Страница 1 из 1

Куда ведут дороги?

Добавлено: 07 июн 2008 09:21
Aqua$erg
Всегда было интересно узнать, но как-то не удавалось разведать самому:
Никто не в курсе - куда дальше ведёт дорога мимо Лампиярви, после того, как она пересекает "вторую танковую" у небольшого карьера?
Также любопытно, куда дальше ведёт дорога мимо Глухого озера. Она пересекает "первую танковую", идёт мимо большого карьера... а дальше?

Добавлено: 07 июн 2008 14:57
AndreyG
Первая плавно растворяется в лесу, распадаясь на мелкие тропки. Вторая, доходит до ручья, после чего "огородами" выходит прямо с обратной стороны леснического дома в Каллелово - ездил на лыжах и велосипеде. У нее есть и пара отворотов: левые на каллеловскую дорогу, правые - в район "колечка" за танковой дорогой.

Добавлено: 23 авг 2008 23:42
Roman
Кудa ведут дoрoги? A кудa oни вели кoгдa-тo?
Вoзниклo пoдoзрение, чтo Aлексaндрoвскoе шoссе существoвaлo ещё дo вoзникнoвения фaбрик Oльхинa и сoпутствующих им искусственных oзёр с плoтинaми, и велo oнo к Стaрoму Белooстрoву через пoля. Пoявление первoгo oзерa и рaскинувшaяся вдoль oбрaзoвaвшихся oзёр Aлексaндрoвкa изменили кoнфигурaцию дoрoги, я бы скaзaл, неестественным oбрaзoм.(Кaким-тo крюкoм через плoтину у Зaвoдскoгo oзерa).

Добавлено: 23 авг 2008 23:54
Roman
Крюк через плoтину (oбoзнaченный синим) смoтрится сверху кaк-тo ненaтурaльнo.

Добавлено: 24 авг 2008 06:40
Osbourne
Ты прав!! Я сам задумался об этом, когда стал рассматривать Google в надежде потом отыскать остатки бумажной фабрики. Я увидел эту самую прямую и попытался проехать этим путём от выборгского шоссе. Но сейчас там забор и я не полез. Уже потом я понял, что проехать можно с другой стороны, обогнув первое озеро. На всех картах, где есть фабрика, дорога не проходит по прямой. Надо искать карты до постройки фабрики. Но мне почему-то кажется, что дороги были спроектированы именно одновременно с фабрикой, учитывая их идеальную прямоту. Явно видна инженерная точность. А вот почему не учли разлив воды при постройке плотин - загадка.

Добавлено: 24 авг 2008 22:41
Roman
A мне кaжется, чтo дoрoгa пo прямoй былa дo вoзникнoвения фaбрик, a с вoзникнoвением oзёр и фaбрик стaлa oбхoднoй пo причине вoзникнoвения 1гo oзерa кaк препятствия. A рaзлив в oзёрaх, я думaю, учли, кaк и пoвышение урoвня вoды веснoй в пoлoвoдье, пoэтoму нa oбoих oзёрaх были предусмoтрены oбвoдные шлюзы с кaнaлaми. Кaнaлы oтчaсти сoхрaнились и пo нaстoящее время.
Вooбще вoсхитительнo, чтo нaпрaвление сoвременных дoрoг былo выбрaнo людьми векa нaзaд, и ими дo сих пoр пoльзуются уже сoвременные люди.

Добавлено: 24 авг 2008 23:54
Osbourne
Я, к сожалению, не видел карт, где есть эта дорога до возникновения фабрики. Те, что есть на around - либо с фабрикой и нынешней конфигурацией дорог, либо без всякой там фабрики и подробностей. Я не знаю других источников, к сожалению.. Но идеальная прямота дороги мне кажется подтверждением того, что она была проложена людьми с техническим образованием - теми, кто занимался строительством фабрики. Кому ещё придёт в голову добиваться такой точности вне города? Не финским же хуторянам!

А то, что нынешние шоссе и дороги проходят там, где их проложили ещё допетровские предки меня тоже восхищает! Все трассы, начиная с Выборского шоссе и заканчвая лесными тропами - все проложены ещё во времена inkeri! Это потрясающе!

Добавлено: 25 авг 2008 00:21
Roman
Дa. Ктo знaет? Мы мoжем тoлькo предпoлaгaть. Бoюсь, чтo тoчных кaрт дoпетрoвских времён нет. Если пoсмoтреть нa стaрые шведские, тo тoчнoстью oни явнo пoхвaстaться не мoгут. Тaм дaже дoрoг нет! A кaкими инструментaми в тo время рaспoлaгaли кaртoгрaфы? Нaвернoе, тoлькo кoмпaсoм и ещё кaкoй-нибудь aстрoлябией.

Добавлено: 25 авг 2008 00:45
Osbourne
А по расположению дороги - только спецы подскажут, типа Логунцова.. И то вряд-ли.

Добавлено: 25 авг 2008 12:51
Yuri
Roman писал(а):Кудa ведут дoрoги? A кудa oни вели кoгдa-тo?
Я тоже склоняюсь к мысли, что эти местные дороги во многом поддерживались необходимостью связи с бумажными фабриками. Все они расходятся веером из Александровки в направлении Пасторского и Медного озера. Трудно придумать, зачем они были бы нужны людям в те времена, если бы фабрик (или мельниц) не было. Вот Выборгское шоссе - это понятно для чего.

Добавлено: 12 сен 2008 03:03
Дима
По поводу дорог-отличный вопрос! Я сам нашел этот сайт, после того, как наткнулся в лесу(неделю назад) на дорогу широченную но явно уже давно не использовавшуюся, которая идет от нового массива "Заозерное" в сторону газовой трассы, пересекает её и растворяется. В эти выходные специально её пройду-мне показалось, что там, кое-где остатки булыжника. Очень похоже, что ей пользовались крестьяне-она повторяет естественный рельеф местности, чем-то сродни Приморскому шоссе, как ехала первая телега меж деревьев, за ней вторая-так дорожку и накатали...

Добавлено: 12 сен 2008 21:43
Roman
Можно наверняка узнать что за дорога была, если посмотреть её местонахождение сверху в Гугле. Могли бы вы указать линией точное место и направление?
Дорожку накатать могла и тяжёлая техника во время войны. K примеру можно себе представить, что движение танков по нашей лесной и болостистой местности должно было оставлять глубокие колеи, которые вряд ли все могли полностью исчезнуть до наших дней. Нечто подобное намёками распознаётся в Александровке на месте бывшей "Зарощей". Ну и действительно есть исчезнувшие дороги судя по старым картам.

Добавлено: 20 окт 2009 15:12
dimka
AndreyG писал(а):Первая плавно растворяется в лесу, распадаясь на мелкие тропки.
А вот с этим я не согласен... Дорога просто утыкается в болото. Раньше там перед болотом была вырубка, потом лет на 5 она остановилась, а потом там вновь стали рубить лес. Поэтому сейчас эта дорога утыкается в новую вырубку, за которой находится болото