Какую музыку вы слушаете
Добавлено: 30 июл 2023 20:32
Давно собирался написать здесь это. Для постоянных посетителей ветки, чтобы понимали моё отношение к музыке вообще.
Не знаю - поможет или нет, но раз уж давно хотел, давно написал и отредактировал, то считаю нужным выложить это здесь:
----------------------------------------------------------------------------
Для raevsku, Greek, Маркиза и всех-всех-всех.
О моем отношении к «рок-музыке» (почему в кавычках - ниже):
Начнем с того, что в юношестве я овладел полноценным 7-летним начальным музыкальным образованием, приобретя его в стенах районного Дома Пионеров и Школьников Красногвардейского р-на СПб, но - прошу обратить внимание! - непосредственно в Народном коллективе Детской Хоровой Студии «Искра». «Народный коллектив» не дается просто так. Это сродни «народному артисту», заслужить нужно. По этому званию можно судить о качестве уровня муз.образования.
Полученные в этом Народном коллективе мною знания - как теоретические так и практические - в дисциплинах:
- хоровое пение
- сольное пение
- фортепиано
- сольфеджио
Несколько хвастаясь, смею заявить, что вокальными данными (для ребенка) я обладал весьма недурными, и за счет этого и - конечно же! - высокого звания муз.коллектива - я имел честь выступать как в хоровом составе, так и в сольном, и в сопровождении хора на академических и не только муз.площадках города:
- академическая капелла (ежегодно, весенний отчетный концерт)
- малый академический театр оперы и балета
- малая сцена филармонии
- большая сцена филармонии
- сцена консерватории
- сцена Аничкового дворца пионеров
- БКЗ «Октябрьский»
- Дом радио
- ТВ (Ленинградское ТВ, передача «Творчество юных»)
Венцом моего успеха, аккурат перед переломным периодом подростковой мутации голоса явилась премьера кантаты «Мальчиш-кибальчиш» для сводного детского хора с солистами, группой басов и в сопровождении полного эстрадно-симфонического оркестра. Сие действо проходило в Большом зале петербургской филармонии году этак в 1988-м. Хор был «сводным» за счет участия нашего «старшего хора» и такого же из Дворца пионеров Нижнего Новгорода.
Ваш покорный Хозяин исполнял сольную роль Плохиша
После возростковой мутации голоса я решил не продолжать карьеру певца, ибо что-то мне в этой «взрослой жизни» не понравилось. Эпоха детских песенок с пришествием баритона закончилась, а петь хрестоматийный «взросляк» в таком возресте мне не захотелось.
Посему отношение к музыке... к песням у меня специфичное для людей моего склада, т.е. - для лиц с муз.образованием: в песне главное - музыка. Ибо в первую очередь запоминается мелодия, а второстепенно - текст. Частенько мы можем напеть 1-2 куплета из какой-либо песни, но забыть остальной текст. Однако, в большинстве случаев, мелодию мы готовы воспроизвести с бОльшей легкостью, чем текст.
Это указывает на то, что песня - это стихи, положенные на музыку, и никак более! Без музыки это просто текст, просто стихи. Песней их делает мелодия, и она первостепенна в любом случае. Иначе это не песня, это РЭП. Песню можно напеть без текста. А начитать текст без мелодии - это стихи.
Слегка сумбурно, но по сути так оно и есть. И для меня таковО.
Для некоторой разрядки обстановки и погружения в тему предлагаю для согласных прослушать неплохое, на мой искушенный взгляд, полноценное произведение, описанное выше: кантата для сводного детского хора с солистами, группой басов и в сопровождении полного эстрадно-симфонического оркестра.
Я считаю, что композитор весьма неплох. Автор либретто - тоже. Ну, а идеология - она была актуальна на тот момент. Да, тогда мы шли за Гайдаром! только за Аркадием, а не Егором.
P.S. скромный мальчик в белых брюках напротив дирижера - это я
https://youtu.be/pvLprGVTmEU
---------------------------------------------------------------------------
Как-то так...
Не знаю - поможет или нет, но раз уж давно хотел, давно написал и отредактировал, то считаю нужным выложить это здесь:
----------------------------------------------------------------------------
Для raevsku, Greek, Маркиза и всех-всех-всех.
О моем отношении к «рок-музыке» (почему в кавычках - ниже):
Начнем с того, что в юношестве я овладел полноценным 7-летним начальным музыкальным образованием, приобретя его в стенах районного Дома Пионеров и Школьников Красногвардейского р-на СПб, но - прошу обратить внимание! - непосредственно в Народном коллективе Детской Хоровой Студии «Искра». «Народный коллектив» не дается просто так. Это сродни «народному артисту», заслужить нужно. По этому званию можно судить о качестве уровня муз.образования.
Полученные в этом Народном коллективе мною знания - как теоретические так и практические - в дисциплинах:
- хоровое пение
- сольное пение
- фортепиано
- сольфеджио
Несколько хвастаясь, смею заявить, что вокальными данными (для ребенка) я обладал весьма недурными, и за счет этого и - конечно же! - высокого звания муз.коллектива - я имел честь выступать как в хоровом составе, так и в сольном, и в сопровождении хора на академических и не только муз.площадках города:
- академическая капелла (ежегодно, весенний отчетный концерт)
- малый академический театр оперы и балета
- малая сцена филармонии
- большая сцена филармонии
- сцена консерватории
- сцена Аничкового дворца пионеров
- БКЗ «Октябрьский»
- Дом радио
- ТВ (Ленинградское ТВ, передача «Творчество юных»)
Венцом моего успеха, аккурат перед переломным периодом подростковой мутации голоса явилась премьера кантаты «Мальчиш-кибальчиш» для сводного детского хора с солистами, группой басов и в сопровождении полного эстрадно-симфонического оркестра. Сие действо проходило в Большом зале петербургской филармонии году этак в 1988-м. Хор был «сводным» за счет участия нашего «старшего хора» и такого же из Дворца пионеров Нижнего Новгорода.
Ваш покорный Хозяин исполнял сольную роль Плохиша
После возростковой мутации голоса я решил не продолжать карьеру певца, ибо что-то мне в этой «взрослой жизни» не понравилось. Эпоха детских песенок с пришествием баритона закончилась, а петь хрестоматийный «взросляк» в таком возресте мне не захотелось.
Посему отношение к музыке... к песням у меня специфичное для людей моего склада, т.е. - для лиц с муз.образованием: в песне главное - музыка. Ибо в первую очередь запоминается мелодия, а второстепенно - текст. Частенько мы можем напеть 1-2 куплета из какой-либо песни, но забыть остальной текст. Однако, в большинстве случаев, мелодию мы готовы воспроизвести с бОльшей легкостью, чем текст.
Это указывает на то, что песня - это стихи, положенные на музыку, и никак более! Без музыки это просто текст, просто стихи. Песней их делает мелодия, и она первостепенна в любом случае. Иначе это не песня, это РЭП. Песню можно напеть без текста. А начитать текст без мелодии - это стихи.
Слегка сумбурно, но по сути так оно и есть. И для меня таковО.
Для некоторой разрядки обстановки и погружения в тему предлагаю для согласных прослушать неплохое, на мой искушенный взгляд, полноценное произведение, описанное выше: кантата для сводного детского хора с солистами, группой басов и в сопровождении полного эстрадно-симфонического оркестра.
Я считаю, что композитор весьма неплох. Автор либретто - тоже. Ну, а идеология - она была актуальна на тот момент. Да, тогда мы шли за Гайдаром! только за Аркадием, а не Егором.
P.S. скромный мальчик в белых брюках напротив дирижера - это я
https://youtu.be/pvLprGVTmEU
---------------------------------------------------------------------------
Как-то так...