Страница 3 из 7

Добавлено: 23 ноя 2010 11:38
Здрагер
НАшел в дебрях интернетов целых два сайта города Приморск

http://www.primorsk.ru/
http://lenobl-primorsk.ru/

на удивление мало информации на обоих сайтах. Как будто это город секретных физиков.

Самое там приятное - песня -http://lenobl-primorsk.ru/engine/download.php?id=129
искренне-романтическая и трогательно непрофессиональная

Если в порту 400 работников. то это значит, одна смена вообще 130 человек, ведь порт должен работать круглосуточно. Очень мало. Значит, там все автоматизировано до безумия.

Добавлено: 23 ноя 2010 14:08
Yuri
И самому Приморску он мало что дал: Yuri писал(а):
Я ведь не просто так это сказал - я там родился и родственники у меня там (увы, были).

Добавлено: 23 ноя 2010 15:25
Здрагер
Погуглил немного по теме Приморска, и обнаружил любопытные новости, правда, прошлогодние

http://www.transport.ru/1/5/i84_5462.htm
http://asninfo.ru/asn/57/13251
http://vyborg.allnw.ru/primorsk/news/96825

в Приморске планируется построить судостроитльный завод, причем, кажется, даже два сразу. Один из них рассчитан на строильство судов до 250 тысяч тонн (в этом месте я сильно удивился).

20% местных жителей, как всегда, недвольны
http://www.restate.ru/material/80891.html

Yuri, вы знаете что-нибудь про эти дела? НАчали там что-нибудь строить, или эти проекты заморозились?

Добавлено: 23 ноя 2010 16:34
Yuri
Здрагер писал(а):Yuri, вы знаете что-нибудь про эти дела? НАчали там что-нибудь строить, или эти проекты заморозились?
Как мне говорили, завод предполагалось построить с другой стороны Приморска и площадку, расчищенную под нее, я видел еще несколько лет назад. К сожалению, других новостей нет. Вероятно, заморозилось, как почти все в наше время.

Добавлено: 24 ноя 2010 05:56
Здрагер
Спасибо.

Добавлено: 04 окт 2011 04:16
Osbourne
На территории базы отдыха Адмиралтейских Верфей, за Приморском, в сторону Киперорта, сохранился уникальный круглый причал. Местные называют его "стаканом", а построили его для испытания первого в мире атомного ледокола "Ленин". Ледокол сажали на цепь и разгоняли ходовую установку. Таким образом установили её мощность - 44000 л. с. Цепь эта сохранилась и находится на своём месте.

http://wikimapia.org/6190659/ru/Стакан- ... ловят-рыбу
http://www.glebychevo.narod.ru/ledokol.html

Добавлено: 14 мар 2012 19:36
Osbourne
Нашёл цветные фотографии Леонида Андреева, у которого был дом в Ваммельсуу, потом пару фотографий Прокудина-Горского с моста через Чёрную речку.. А оказалось, всё давно уже собрано на Териоках. :paztalom:

http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_i ... &g2_page=1

Тем не менее, вот про Андреева: http://ilja-auslender.livejournal.com/50583.html
А вот фото Прокудина-Горского: http://ps-spb2008.narod.ru/finland1.htm Там же есть ссылка на всю его коллекцию в Библиотеке Конгресса США.

Добавлено: 09 май 2013 15:23
Буквоед
Буквоед писал(а):Нашёл ещё одну версию - более раннего исчезновения органа:
"...финский исследователь, уроженец Койвисто Ханну Хилска, во время скрупулезных исследование финских архивов обнаружил фотографию интерьера кирхи, выполненную в 1941 г. На этой фотографии на балконе вместо органа располагается кинобудка. Таким образом, орган исчез еще во время Зимней войны." Источник - финляндская газета .
Буквоед писал(а):Действительно, фотография алтаря, датированная сентябрём 1941 г., с киноэкраном и портретами вождей есть и в музее, и на нескольких сайтах. А вот обнаруженной Х.Хилска фотографии с кинобудкой на хорах вместо органа что-то нигде не встретил.
В финском военном архиве нашлась таки эта фотография

Добавлено: 24 янв 2014 11:11
Osbourne
Два фото вокзала Койвисто.

Добавлено: 23 июн 2014 14:32
Буквоед
Скоро в Приморск (а также в Выборг по "Большой Приморке") можно будет с ветерком прокатиться на новом рельсовом автобусе .
Техническая справка по рельсовым автобусам РА-2 - на http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1

Добавлено: 23 июн 2014 14:52
Aqua$erg
Хм... новое в ж/д парке. Получается этакий мини-состав на чисто дизельной (автобусной) тяге? И сколько ж будет стОить проезд, скажем, до Приморска? И будет ли он быстрее действующей схемы (не придется ли ему дышать в зад тепловозику)?

Добавлено: 23 июн 2014 17:47
Osbourne
Я так понимаю, ходить оно будет вместо того, что сейчас.

Вот, кстати, и расписание:

http://rasp.yandex.ru/thread/6791A_9602 ... 2014-06-24

Добавлено: 23 июн 2014 19:38
Здрагер
Название рассмешило ."Рельсовый автобус". Это примерно как троллейбус назвать "безрельсовой электричкой".

Добавлено: 23 июн 2014 22:57
Osbourne
Да, говорят, более корректный термин - автомотриса.

Добавлено: 24 июн 2014 12:20
Yuri
Здрагер писал(а):Название рассмешило ."Рельсовый автобус"".
То, что в РЖД юмористы, это известно. Но, оказывается, они и иностранные языки там знают (railbus). Если санкций еще добавят, они и остановки в электричках по-аглицки начнут объявлять. :lol: Но красивее было бы на испанском. Мечтаю услышать:"Prossima parada Beloostrov"

Добавлено: 24 июн 2014 19:45
Полюстрово
Сегодня на Финляндском вокзале состоялась презентация рельсового автобуса, который планируют запустить в Выборг через Приморск. Стоимость проезда останется прежней. Расписание останется также прежним, поэтому никому "в хвост" дышать не будет (тем более, что там движение очень скудное).
"РАвтобусы" заменят существующий доисторический подвижной состав (электропоезд ЭР2-980), который уже много лет назад выработал свой ресурс.
Эксплуатационные характеристики данных "рашек" неизвестны, но надеюсь, что они будут на высоком современном уровне.
http://utrospb.ru/articles/40645/
http://www.gazeta.spb.ru/1667667-0/

Добавлено: 24 июн 2014 20:07
Osbourne
Yuri писал(а):
Здрагер писал(а):Название рассмешило ."Рельсовый автобус"".
То, что в РЖД юмористы, это известно. Но, оказывается, они и иностранные языки там знают (railbus).
Название - скорей, калька с немецкого. Такой транспорт распространён в Германии. Но есть пример и поближе:

http://terijoki.spb.ru/f3/download/file.php?id=8833

На фотографии, сделанной в Антреа (Каменногорск) в 1939 году, можно заметить рельсовый автобус шведского производителя Hilding Carlsson.

Добавлено: 25 июн 2014 08:31
Yuri
Вчера посчастливилось присутствовать при первом отправлении сего поезда в 17:30 с Финляндского. Раздавали воздушные шарики немногочисленным пассажирам (подозреваю, в основном едущим до Зеленогорска), все фоткались на его фоне. Борт-проводницы, охрана. Три вагона. Дизель довольно шумный, как и в обычном локомотиве. Надо ехать в среднем вагоне. Неповторимый родной аромат дизельного выхлопа потом ощущался даже в электричке через путь, в которой я поехал. Порадовало наличие довольно мягких сидений (не кресел) и дверь с надписью "Туалет". Кондиционирование заложено. Говорят, есть выдвижные ступеньки. Помню проблемы с высадкой-посадкой в том же Приморске. По сравнению с тем, что было - существенный прогресс. Только 2 часа 47 мин. в пути до Приморска - это не есть good :cry: . Все-таки это не винтажный поезд в Альпах.
И, к сожалению, теряется незабываемая экзотика от езды в "подкидышах" советских времен (например, паром в Кронштадт или очень-очень рельсовый ночной подкидыш Будогощь-Тихвин ). А как было раньше интересно ездить в Приморск - погранконтроль в Ермилово, чарующие названия станций (Местерьярви, Куолемяярви и пр.). Было сравнимо с поездкой за границу, куда еще не выпускали, если ты только не едешь с отцом на нашу базу в Порккала-Удд.

Добавлено: 25 июн 2014 18:39
Полюстрово
Да, Yuri, что-то теряем, что-то находим. Прогресс не стоит на месте. На смену старых "вёдер" приходят более современные поезда. Остаётся ностальгировать по прошлому и радоваться будущему.

Добавлено: 25 июн 2014 22:12
Aqua$erg
Yuri писал(а):Только 2 часа 47 мин. в пути до Приморска - это не есть good . Все-таки это не винтажный поезд в Альпах.
Дык раньше, вроде, чуть больше часа ехали до Зеленогорска с остановкой минут на 10-15, и потом еще почти 2.5 часа тащились до Приморска. Так что, теперешние общие 2.47 - вполне себе.

Добавлено: 26 июн 2014 08:44
Yuri
Yuri писал(а):Вчера посчастливилось присутствовать при первом отправлении сего поезда в 17:30 с Финляндского
Очередное отправление было не столь пафосным. Поезд подали под посадку за 3 минуты до отправления, что оправдывает его название -"автобус" (персонал, ожидающий его на платформе, также недоумевал и были услышаны гипотезы о том, что в депо, вероятно, начали пить уже с утра). В результате он и отправился позже и, соответственно, наша электричка тащилась следом и если бы не чуткий водитель авт. 494, подождавший нас почти 15 минут, то куковали бы мы час согласно новому расписанию автобуса, действующему с 23 июня (на сайте orgp его пока нет).
Дизель-поезд был уже в варианте 2 головных, а пассажиров было больше. Небольшое уточнение по характеристикам. Кондиционирование и спутниковое телевидение имеют модели бизнес и люкс, а в серийных вагонах (каковым он и является) с форточками есть только принудительная вентиляция и отопление.

Добавлено: 26 июн 2014 09:04
Yuri
Aqua$erg писал(а):
Yuri писал(а):Дык раньше, вроде, чуть больше часа ехали до Зеленогорска с остановкой минут на 10-15, и потом еще почти 2.5 часа тащились до Приморска. Так что, теперешние общие 2.47 - вполне себе.
Раньше - не помню, а сейчас все другие поезда от Зеленогорска до Приморска идут 1 час 50 мин. Т.е. скорость этого дизеля не выше. Так что 120 км за 2 часа 50 мин - это совсем не быстро, учитывая небольшое число остановок. Если бы скорость была сравнима с той, что на основном выборгском направлении, то до Приморска поезд шел бы быстрее, чем до Выборга, и все это побережье стало бы обживаться интенсивнее.

Добавлено: 26 июн 2014 09:09
Буквоед
Yuri писал(а):Если бы скорость была сравнима с той, что на основном выборгском направлении, все побережье до Приморска и после стало бы обживаться быстрее.
Вопрос, скорее всего, к специалистам, например, к ув.Полюстрово: а характеристики пути "Большой Приморки" позволяют развивать такую же скорость?

Добавлено: 26 июн 2014 09:14
Yuri
Хороший вопрос. У нас в области масса железнодорожных линий, которые строились не для таких нагрузок и не для таких скоростей.

Добавлено: 26 июн 2014 11:00
Aqua$erg
Yuri писал(а):куковали бы мы час согласно новому расписанию автобуса, действующему с 23 июня (на сайте orgp его пока нет).
Есть, вчера писали об этом