КАД-2 - смерть нашим лесам и озёрам
А может, наоборот! Что вполне возможно при бюджетном финансировании. И еще, никакой Рутенберг не станет финансировать строительство дороги. Это невыгодно, поскольку не дает быстрой прибыли или вообще ее не дает. Иное дело, "осваиватели" бюджетного бабла сразу же найдутся. Например, большинство платных дорог, построенных на территории постсоветских государств, ныне национализируют. Поскольку эти дороги приносят хозяевам убытки.Osbourne писал(а):И найдут, если потребуется, объяснение почему невозможно использовать бетонку.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Финансировать он и не будет, он будет пилить бюджет, как сейчас пилит Химкинский лес.raevsku писал(а): никакой Рутенберг не станет финансировать строительство дороги.
В нашем случае можно сделать всё так, чтобы никто не пострадал. Есть место, у нас - не Химки.raevsku писал(а):Хотя, исхитриться всегда можно.
0 x
Osbourne, ага, как думаете, понравится ли это новоиспеченным садоводам-дачникам. Транзитная трасса в 250м от участков? Представьте себя на их месте.
Там вообще история Антиресная. Строительство платной дороги за бюджетные средства... И очень интересно, кто же будет снимать бабло за ее эксплуатацию.Osbourne писал(а):Финансировать он и не будет, он будет пилить бюджет, как сейчас пилит Химкинский лес.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Представляю себя, например, жителем Сертолово.. Или нашего Садоводства рядом с шоссе, а не в 250 метрах.. Или Логунцовым себя представляю рядом с железной дорогой и Скандинавией (без ЗСД ).. Шумно, конечно, наверное.. Но дом мой стоит, его не снесли!
Это всё чёрный юмор, но согласитесь, что в нашем случае не всё так мрачно и есть более-менее безболезненные варианты.
Это всё чёрный юмор, но согласитесь, что в нашем случае не всё так мрачно и есть более-менее безболезненные варианты.
0 x
Osbourne, я так скажу по поводу новых дорог. Вот в Москве Лужок строил дороги десятки лет как ненормальный, причем постоянно, из года в год. И что сейчас? Те же пробки, и машин становится все больше и больше.
Ну, хорошо, построят КАД-2 сейчас. А спустя какое-то время количество машин увеличится, и двух ГАДов опять не хватит. Строить новый КАД-ГАД? И ежли строить, то где? Ведь к этому времени появятся новые хибары-сараи на Карельском, и может случится так, что для новой трассы просто не останется места. Замкнутый круг получается, больше машин, больше дорог. И проблема не решается.
Я еще вижу недостаток в том, что у нОнешнего ГАДа очень мало развязок со второстепенными дорогами и плохая связь с городом. В результате, на съездах уже Щас образуются пробки. О чем, кстати, упомянул Левитин, или как тама его. Министр транспорта, в общем. Но вот только у него другие планы, сначала построить КАД-2 в области, выведя тудысь грузовой поток (подарочек Сердюкову), и только потом совершенствовать и строить развязки на КАД-1 Мне думается, что делать это нужно уже вчера, с одновременным расширением примыкающих к ГАДу трасс, а также строительством и там новых развязок. Например, расширение Выборгского шоссе в р-не Сертолово и доп. развязка в Осиновой роще. Вот это как раз таки и поможет частично снять транспортную проблему.
Ну, хорошо, построят КАД-2 сейчас. А спустя какое-то время количество машин увеличится, и двух ГАДов опять не хватит. Строить новый КАД-ГАД? И ежли строить, то где? Ведь к этому времени появятся новые хибары-сараи на Карельском, и может случится так, что для новой трассы просто не останется места. Замкнутый круг получается, больше машин, больше дорог. И проблема не решается.
Я еще вижу недостаток в том, что у нОнешнего ГАДа очень мало развязок со второстепенными дорогами и плохая связь с городом. В результате, на съездах уже Щас образуются пробки. О чем, кстати, упомянул Левитин, или как тама его. Министр транспорта, в общем. Но вот только у него другие планы, сначала построить КАД-2 в области, выведя тудысь грузовой поток (подарочек Сердюкову), и только потом совершенствовать и строить развязки на КАД-1 Мне думается, что делать это нужно уже вчера, с одновременным расширением примыкающих к ГАДу трасс, а также строительством и там новых развязок. Например, расширение Выборгского шоссе в р-не Сертолово и доп. развязка в Осиновой роще. Вот это как раз таки и поможет частично снять транспортную проблему.
"Вы даже не представляете, как я рад за вас!!!" (С)Osbourne писал(а):Но дом мой стоит, его не снесли.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Для меня строительство ГАДа-2 по разработанному ранее проекту - как последний гвоздь, который вгоняют в гроб. СобытиЁ, означающее окончательную потерю данной территории, уникальной с моей точки зрения. По моему мнению, здесь должен быть организован природный Заказник, как это предлагалось в 1990-е годы. Потому шта, не бывает у нас пока такого строительства, где уделяют хоть минимальное значение сбережению природы. Так уж сложилось, на стройке иные понятия в ходу - процентовки, выполнение и ... бабосы.Osbourne писал(а):Это всё чёрный юмор, но согласитесь, что в нашем случае не всё так мрачно и есть более-менее безболезненные варианты.
И, повторюсь, если строить, то по трассам старых военных дорог.
Мрачно и очень уже давно на Карельском, по моему, опять же мнению. О чем неоднократно писал в топике. Не хочу повторяться, чтобы не провоцировать флейм и флуд отдельных персонажей, в которых не стану таки тыкать пальцем.Osbourne писал(а):но согласитесь, что в нашем случае не всё так мрачно
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Саму необходимость строительства КАД-2 я вообще обсуждать не берусь, я лишь говорю о последствиях прохождения ея через наши места. Иначе можно очень далеко зайти в своих не очень компетентных рассуждениях. Бог с ним, с Лужковым, город - это одно, а мы про область говорим. На сам факт строительства мы в ряд ли повлияем, можем теоретически повлиять только на место строительства. Так что, давайте более предметно.
Да, так и будет. С этим придётся смириться.raevsku писал(а):больше машин, больше дорог.
Ну, это Вы перегибаете. Но, что очевидно - до того времени, когда "зелёные" будут рулить, боюсь, мы с Вами не доживём. Чай, не Германия..raevsku писал(а):окончательную потерю данной территории
0 x
Разница есть, но тенденция "больше машин - больше дорог", одинаковая, для города и области. Поскольку область, как и город тоже не резиновая, не говоря уже о Карельском. И то, что она таки не резиновая, мы видим уже Щас, на примере пред-пред-проектирования ГАДа-2.Osbourne писал(а):Бог с ним, с Лужковым, город - это одно, а мы про область говорим.
Легко. Северную ветку КАД-2 проложить по бетонке, для начала.Osbourne писал(а):Так что, давайте более предметно.
Именно потерю, и ничто иное. Вы первым в этом убедитесь, ежли построят КАД по старому проекту. Слово "зеленые" скорее воспринимаю как ругательство, рулить должен здравый смысл, а не зеленые.Osbourne писал(а):Ну, это Вы перегибаете. Но, что очевидно - до того времени, когда "зелёные" будут рулить, боюсь, мы с Вами не доживём.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
-
- Садовод
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 20 июн 2009 23:38
- Откуда: СНТ "Белоостров"
дык и я очень раз за вас всех, и Вы даже не представляете, насколько!Aqua$erg писал(а):Мы-то наивно радуемся этим дачным домикам, позволяющим нам полноценный летний отдых
именно Ваши??? не смешите.Aqua$erg писал(а):а raevsku также считает их воплощением колонизации Карельского перешейка
И мы тут об общественном транспорте, новом КАДе, или я веткой ошибся?
Старый дачник, обращайтесь к кому-нибудь другому со своими вопросами. Кроме флейма и флуда на форуме ничего больше от Вас не вижу.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
Могу, чтобы не повторяться, вот мой пост.
Уточню, хотя это к обсуждаемой здесь теме не относится. На мой взгляд дачно-хибарная застройка с конца 80-х - основная причина уничтожения Карельского перешейка. Местами он уже уничтожен.
Уточню, хотя это к обсуждаемой здесь теме не относится. На мой взгляд дачно-хибарная застройка с конца 80-х - основная причина уничтожения Карельского перешейка. Местами он уже уничтожен.
0 x
"вроде говоришь, да все не про то..." ©
"Строительство города Санкт-Петербурга есть уничтожение дельты Невы."
Последний раз редактировалось Osbourne 09 апр 2011 04:08, всего редактировалось 1 раз.
0 x
Мне кажется raevsku прав-все довольно грустно и если все-таки решат строить КАД-2 по проекту через Елизаветинку то экологическая катасрофа будет чувствительна для всего нашего региона.почувствуют все.Osbourne писал(а):Да ничё. Ваши похоронные рассуждения о судьбе Карельского перешейка именно такую формулировку и напоминают.
0 x
Я думаю, "катастрофа" - не очень уместное слово. Конечно, почувствуют все. Но это не "Фукусима" и не взрыв на химическом заводе. И дороги проектируют не демоны, даже учитывая уровень коррупции. Повторюсь, географически - возможно проложить трассу так, чтобы урон был минимален. Ведь рано или поздно, очередное дерево будет срублено, очередной зверь вынужден будет мигрировать в поисках нового ареала. Важен баланс потерь и приобретений, т. е. здравый смысл. Вот за этим и хорошо бы следить. Без истерик.
0 x
Да,постараемся без истерик.Но-надо еще учесть то что на КАД выливаетя ежегодно тонны реагента.от которого даже провода,находящиеся в 200м от дороги приходят в негодность.Ну и представьте что через несколько лет будет в окружающих лесах и находящихся рядом дачных участках.А еще постоянный,далеко разносящийся гул грузового автотранспорта,ну и выхлоп от него.Да-расстраиваться и паниковать совсем нет причин.И зная-в каком государстве мы живем я больше чем уверен что проложат трассу именно так что будет максимально плохо всем,кроме грузоперевозчиков.Такое мое мнение.Osbourne писал(а):Я думаю, "катастрофа" - не очень уместное слово. Конечно, почувствуют все. Но это не "Фукусима" и не взрыв на химическом заводе. И дороги проектируют не демоны, даже учитывая уровень коррупции. Повторюсь, географически - возможно проложить трассу так, чтобы урон был минимален. Ведь рано или поздно, очередное дерево будет срублено, очередной зверь вынужден будет мигрировать в поисках нового ареала. Важен баланс потерь и приобретений, т. е. здравый смысл. Вот за этим и хорошо бы следить. Без истерик.
0 x