ДСК "Дюны"

исторические материалы: все, что было до последних десятилетий, кроме военно-исторической тематики
Ответить
Александр_Дюны
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2009 20:38

ДСК "Дюны"

Сообщение Александр_Дюны » 03 янв 2009 20:51

Всем здраствуйте!

Я не любитель каких-либо сообществ, но скажу,что этот сайт - отличный, здорово, что есть люди, любящие свою родину - без громких слов.
Я провел детство и некоторые годы уже в более серьезном возрасте в Белоострове, в поселке ДСК "Дюны". Футбольное поле, лесная тропинка, улица Главная, мост через Сестру и черемуха, Правленние - вот некоторые ориентиры для тех, кто бегал с ободранными коленками, гонял и разбивался на мотоциклах, дрался с местными и совершал набеги на огороды-плантации :) Есть кто из ДСК здесь? Спасибо
0 x

Аватара пользователя
краевед эксперт
Эксперт
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 26 янв 2008 23:42
Откуда: СПб, пос. Белоостров
x 6

ДСК Дюны

Сообщение краевед эксперт » 03 янв 2009 22:05

Дск Дюны находится с северной стороны ж.д. на правом (бывшем финском) берегу реки Сестры. Поселок образовался в 1957 году. Его улицы получили названия в мае 1964 г. (Главная, Дружная, Солнечная и др). Рядом с ним, на удалении около одного километра от реки, находится футбольное поле и фундамент разрушенного в 1941-44 г.г. финского вокзала Раяйоки.
Об истории образования пос. (Нового) Белоострова см. на этом сайте статью "Запутанный клубок Белоострова"[/quote]
Ниже-план близ станции Белоостров 1886 г.
Вложения
елдорога1_resize.jpg
0 x
краевед эксперт

Аватара пользователя
raevsku
Модератор
Сообщения: 5336
Зарегистрирован: 27 сен 2008 04:04
Откуда: оттуда
x 305

Сообщение raevsku » 03 янв 2009 23:50

Прочитал сообщения про Дюны и вспомнил...
С детства родители возили меня купаться на Финский залив. В 70-х годах выходили с электрички на ст. Курорт, проходили на север вдоль берега залива, переправлялись через р. Сестру, по которой спускали канализацию дома отдыха. Ну и запашок был, скажу я Вам!